Как блогеры становятся миллионерами?

0
10132

​Над блогерами можно посмеиваться и подтрунивать, мол, люди в интернете дурака валяют... Но ровно до тех пор, пока не обнаружишь, сколько они зарабатывают. А это миллионы рублей.

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) подсчитало их доходы. Десятку топовых блогеров возглавляет 21-летний Ивангай (Иван Рудской). Стоимость размещения рекламы на его канале в Youtube — 1 млн 350 тыс. рублей. Основные подписчики Ивангая (их у него почти 12 млн) — школьники, преимущественно девочки пубертатного возраста. Поэтому содержание его блогов точно отвечает запросам этой целевой аудитории: «Угадай песню на детских музыкальных инструментах», «Мой ДНК-тест», «Загадка моего села» и т.д.

«Серебро» за размещение рекламы у Кати Клэп (1 млн руб), «бронза» у Марьяны Ро (765 тыс.). Даже Дима Билан при всей своей медийности зарабатывает в интернете меньше — 500 тыс. руб. Замыкает десятку самых дорогих блогеров Валентин Петухов (Wylsacom).

Размещение на его Youtub-канале обойдется рекламодателям в 350 тысяч рублей. Тоже некисло, учитывая, что у Валентина 3 млн 400 тыс подписчиков, а общее количество просмотров его роликов перевалило за 643 300 395. РИАБ подсчитало, что за три месяца (!) с октября по декабрь прошлого года Петухов заработал почти 27 млн рублей. А всего-то парень рассказывает о новых технологиях и гаджетах, тестирует их и дает советы.

В одном из последних блогов, в частности, Петухов дает советы, как собрать игровой компьютер за (!) 350 тысяч рублей. Очень полезно, не правда ли?

Звезда реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова тоже неплохо монетизирует свою медийность. За тот же период (с октября по декабрь 2016 г.) светская львица, согласно данным РИАБ, заработала на рекламе 24 млн 600 тыс руб.

Страничка девушки в Инстаграме извещает, что у нее 9, 7 млн подписчиков.

Что они получают, подписавшись «на Бузову»?

Банальные фотографии с отдыха, съемки со съемок, хоум-видео, видеокадры, на которых Ольга танцует, допустим, на Красной площади в толпе туристов, фрагмент ее нового клипа и т.д. Время от времени на страничке Ольги появляются посты, где она что-то рекламирует. Собственно, за это и платят блогерам. В интернете существует 2 основных площадки, где свою популярность можно монетизировать — это Youtube и Instagram. Если у вас меньше 5 тысяч подписчиков, то никаких рекламодателей вы не заинтересуете. С вами никто не будет даже разговаривать.

Если 5 и выше, то вы уже можете стать для YouTube партнёром, подключившись к Google AdSense. Это дает вам право размещать на своем канале рекламу, предлагаемую сайтом. Понятно, что за просмотры ваших видеороликов YouTube платить не будет, даже если у вас миллион подписчиков. Деньги вы получаете за просмотр рекламы. Если пользователь смотрит хотя бы первые 30 секунд рекламного ролика, которые автоматически запускаются перед просмотром видео самого блогера, то автор блога получает гонорар. Обычно это 50% от той суммы, которую дает рекламодатель. В среднем, за 1 млн просмотров рекламного ролика рекламодатель платит 700 долларов (все расчеты в Youtube производятся в долларах).

Другой вид рекламы на YouTube — это всплывающие под видео баннеры. Сами по себе их просмотры ничего не приносят блогеру. Рекламодатель платит за них в том случае, если пользователь кликнул на такой баннер-ссылку и перешел на сайт рекламодателя. За переход рекламодатель платит от 0,005 долл. 1 тысяча просмотров ролика приносит блогеру доход в размере 1,5 долл. Конечно, цены варьируются. Если вы такой популярный, как Сергей Шнуров, то вам и платят согласно статусу.

Лидер «Ленинграда» хвастался в интервью, что ему за один пост на страничке в Инстаграме платят до 700 тысяч рублей. А всего-то надо отхлебнуть из бутылки водки и смачно закусить хрустящим огурчиком, вытащив его прямо из банки (камера при этом берет крупным планом название компании, производящей рекламируемую Шнуровым продукцию). Подобный рекламный ролик у телеведущей Ксении Бородиной (9,1 млн подписчиков) будет стоить от 300 до 600 тысяч рублей. Сами рекламодатели в разговоре не под запись признаются, что эффективность рекламы на страничках и видеоканалах известных блогеров сложно измерить. Тем более, что количество тех же подписчиков легко накручивается. А пристрастия пользователей переменчивы. Сегодня популярен один, завтра другой. И какой выстрелит — никто не может предсказать.

Дети, которые являются основными пользователями блогосферы, впитывают любую информацию. Поэтому и неудивительно, что даже у 18-летней Саши Кэт столько пользователей — 1 млн 300 тысяч (на Youtube) и почти 1 млн в Инстаграме. Хотя она всего лишь рассказывает «Как заставить всех думать, что ты красивая» или «Как избавиться от прыщей и выглядеть мило». В одном из последних видеороликов она сидит с сестрой на диване и утверждает, что они (с сестрой) «ОБА с брекетами». У каждого ребенка сегодня есть свой любимый блогер. У моего 8-летнего сына, например, это «чувак» под ником Шиморо. Пользуясь случаем, хочу сказать ему отдельное спасибо за то, что сильно обогатил словарь моего ребенка обсценными лексическими конструкциями.

http://www.aif.ru/culture/opinion/za_chto_blogeram_platyat_milliony?utm_source=aif&utm_medium=free&utm_campaign=main — link

Блог из-под моста. Как бомжи из Астрахани стали звёздами Инстаграма

Бездомные, живущие под мостом в центре Астрахани, прославились в интернете

Пока в чайнике на костре готовится перловка, Сергей, Алексей и Андрей снимают очередное видео для своего блога в Инстаграме. Название у него говорящее: «Аристократы Астрахани». За пару дней у них появилось более трёх тысяч подписчиков.

Впрочем, и до своего официального выхода в Сеть эти чумазые бородатые мужики к бомжеванию подходили творчески. Сообразили, что просьбой «подать копеечку на лечение» никого не удивишь, и решили попрошайничать с табличкой «Помогите на бухло» в барах и рюмочных — среди единомышленников.

Они даже умудряются копить — мечтают отправиться в путешествие по стране: «Хотим побывать в разных городах, а главное — поехать на Байкал». У одного из бездомных есть банковская карта, её номер они разместили в своём блоге — для пожертвований поклонников.

Обычно в Инстаграме размещают фотографии из путешествий и ресторанов, но репортажи «из-под моста» гламурному сообществу пришлись по вкусу. Настолько, что бомжей даже узнают на улицах и просят сфотографироваться.
 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here