Замена радиатора печки и доработка отопителя автомобиля Фольксваген

0
165

 

 

 

Причина, замены радиатора, антифриз в ногах, печка не греет, так как положено!

Орфография сохранена от автора.

Замена радиатора печки на авто Volkswagen Vento VR6

Для замены необходимо, иметь новый радиатор печки, желательно оригинальный, либо качественный-дело в том, что работа трудоемкая и муторная, лучше один раз раскошелиться, чтоб на долгое время забыть о проблемах связанных с радиатором печки, ну и конечно же антифриз напомню, что в машинах марки Фольксваген используется красный антифриз, раньше он назывался G12, сейчас он называется G12+ либо G12++, (добавлены коррозионные присадки, улучшены смазывающие свойства помпы-да, да имненно антифриз смазывает помпу, именно поэтому не рекомендую ездить на воде, — убьете помпу!

Разбираем торпеду, демонтируем все для того чтоб подобраться к заветным болтикам крепления основания торпеды; снимите клемму с АКБ-мало ли, что. . . . . .

— снимаем руль и подрулевые переключатели, будут мешать при демонтаже основания торпеды;аккуратно с подушками безопасности!

— так же демонтируем центральный тунель;

— когда получили доступ к крепежам торпеды, и все открутили понимаем, что, -что то держит ее, конкретно, внизу в раоне основания центральной консоли еще два винта-демонируем-все равно, что то держит, выходим из машины открываем капот, снимаем двроники с поводками, снимаем ветровики, видем с левой стороны, салонный фильтр, мозги, с правой трапецию дворников, волшебные винтики находяться внутри,

— для того, чтоб удобно было открутить, я снял основание салонного фильтра, разъем с мозгов, там находиться первая гайка, демонтировал, трапецию, там находяться две гайки, нам необходима верхняя, откручиваем, нижняя держит усилитель внутри салона!

— потом лезем опять в салон и аккуратно снимаем основание торпеды. . .

— торпеда основание снято. . . . .

Перед нами предстает вот такой вот вид. . . 

— а вот запчасти демонтированные из салона. . . . .

— ну пол дела сделано, перед нами печка и куча проводов, в моем случае климат контроль . . .

— и вид на геморой, вот в чем вся проблема

— с 1994 года, как машина была выпущена, в ней не меняли радиатор печки, время сделало свое, весь пластик печки потерял свою прочность, и просто крошился, вот и через верх в салон шел антифриз, в месяц подливал где то литр.

— продолжаем,  снимаем шланги ОЖ которые идет на печку, в печки у меня, его вообще не было, ну ладно сто грамм из радиатора печки. . . . .

стояла огромная воздушная пробка, хотя я ее выгонял, но как вы поняли все без результативно…

— со стороны двигателя, на защитном экране, прям по центру, есть два крепежных винта, они держат, основание корпуса радиатора печки, вместе с электромоторами, ближе к салонному фильру есть еще два крепежа, они держат основную часть тонеля, где расположен радиатор кондея(охлодитель) -откручиваем, но без фанатизма, так как в корпус идет две трубки с фреоном, если вы не хотите выпустить фреон, будьте осторожны.

— открываем двери и со стороны дверных петель откручиваем 2-винта с левой и 2-с правой стороны крепеж усилителя, так вот подготовку сделали, теперь самый геморой, климат контроль отличается от кондея, или печки тем, что у него все заслонки на электро-моторах, которые при демонтаже будут ужасно Вам мешать, лучший способ, до которого я потом только додумался, это открутить рулевую колонку от основания усилителя, два болта снизу и демонтировать усилитель, и Вам откроется полный доступ к климатической установки, я к сожалению этого не сделал, решил, что так будет быстрей, но . . . , пожалел об этом, короче. . . 

— открутив усилитель, я отвел в сторону усилитель, отстегнул весь крепеж с основания радиатора печки, и развернул на 90% это основание относительно оси, заменил радиатор и поставил все обратно;

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПРОЦЕСС У МЕНЯ ЗАНЯЛ 3, а может 4 ЧАСА, вот поэтому я Вам и советую, усилитель открутить, а не мучатся так как я!

Потом я все собрал в обратной последовательности,

и завел машину, ожидания оправдались, весь гемор и состоял, в радиаторе печек-воздушная пробка, пост пишу через неделю, то есть испытания прошли на УРА, в машине ТАШКЕНТ при желании, но я выставил климу на 24-градуса и езжу в свитере! 🙂

P.S: На счет термостата и пр. . . . . . .я не стал его счас менять, так как термостат, при гаражных испытаниях отроботал как положено, то есть мой термостат с температурой открытия 80 градусов, вентилятор радиатора включаются при температуре 92-градуса, -2ая скорость, при 105 градусах-3-тья!

Так вот, проверял так двигатель работает на холостых оборотах, через 5-7 минут работает только маленький круг-верхний патрубок с радиатора горячий-теплый, патрубки с печки горячие, теплые, при достижении температуры-в 80 грдусов, нижний патрубок радиатора становится горячим-теплым-это значит, что термостат открылся и ОЖ циркулирует по большому кругу, апри температуре 92-градуса отработал «КАРЛОСОН» на второй скорости!


Заменять термостат я не стал, дело в том, для его замены необходимо слить всю ОЖ из системы, но проблема не в этом, а в том, что я обнаружил течь в шланге на печку, временно течь устранена, до прихода патрубка из «НЕМЕЦИИ»,

на схеме он под номером 18, его каталожный номер 1H0 121 073 C -цена вопроса 1200 рублей, как придет, заменю термостат и все комплектующие, срок доставки 11 дней-ну конечно если верить Экзисту, хотя думаю, через месяц придет!

P.S: Геморой с патрубками меня добил, и я заказал в АСТ-тюнинг, комплект патрубков SAMCO красного цвета -каталожный номер TCS109/C цена вопроса 14000 рублей!

www.tuning-net.ru/tuning/…_ID=6538&ELEMENT_ID=61853

есть вариант и подешевле, -TCS-114/C стоимостью в 11000 рублей, срок доставки от 2-х до 4-х месяцев, готовых комплектов нет, их будут изготавливать, так по крайней мере сказал менеджер!

Удачи на дорогах!

https://www.drive2.ru/l/288230376151950503/ — link

 

Доработка отопителя автомобиля Фольксваген Джетта

Приветствую всех подписчиков и случайных читателей моего канала. На самом деле, очень жалею, что такую информацию приходится публиковать уже в конце зимы, так как наибольшую актуальность она имела бы в самом её начале. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да и морозов нам ещё придётся почувствовать до конца марта, так что не всё потеряно!

Если вы имели опыт эксплуатации дорогих автомобилей, скажем, хотя бы от 1,5 млн. рублей, то могли встречать такую приятную особенность: на некоторых из них печка начинает дуть горячим воздухом сразу же после запуска двигателя. Разумеется, в таком случае салон машины практически в несколько раз будет прогреваться быстрее.

Но в чём кроется хитрость этих машин, знают далеко не все. На самом деле помимо обычного, так сказать, классического радиатора печки, который есть совершенно на всех автомобилях, в них установлен дополнительный — электрический. Он питается от бортовой сети и становится горячим в течение нескольких секунд после подачи напряжения на его разъёмы.

Модернизация своей печки

Но вся беда в том, что доступна такая опция, как уже было сказано выше, только на дорогих моделях, да и то — далеко не на всех. Но есть немало автолюбителей, которые своими руками проделывали подобные манипуляции и наслаждались очень быстрым прогревом салона даже на самых древних отечественных машинах.

Если хотите посмотреть, как это устроено в заводском исполнении, то ниже будет показан пример автомобиля Фольксваген Джетта последнего поколения. Он располагается параллельно с основным радиатором, но на небольшом расстоянии, чтобы ничего не препятствовало циркуляции воздуха.

Отверстие, которое видно выше на фото — это и есть место установки обычного радиатора, а вот электрический как раз-таки находится под ним и его соты видны. Чтобы максимально понятно было, о чём идёт речь, давайте сделаю немного по-другому — достану его из посадочного места для лучшей наглядности:

Совершенно то же самое можно проделать абсолютно на любом автомобиле. Главное — провести питание к отопителю, и вмонтировать эту «электропечку» в корпус.

В отечественных авто, да и многих зарубежных полно свободного места внутри этой конструкции, и найти узкое пространство для радиатора не составит труда.

 

1. Для начала понадобится вырезать отверстие рядом с основным радиатором по размеру, который будет чуть больше чем купленный вами электрический. То есть, необходимо добиться того, чтобы после установки между корпусом отопителя и электро-радиатором был минимальный зазор.

2. Далее все щели, которые останутся, необходимо заделать герметиком, а края можно припаять для надёжности фиксации.

3. И теперь остаётся провести электропроводку к разъёмам через предохранитель.

Так как мощность радиаторов может существенно отличаться, то лучше в этом вопросе проконсультироваться со знающим электриком, который подскажет какой элемент лучше подобрать. И само подключения по электрической части лучше доверить специалисту. Запитать, вывести кнопку и т.д.

После подключения можете наслаждаться моментальным прогревом и пользоваться на здоровье!

И крайне важно помнить, что пользоваться им желательно только после запуска двигателя, чтобы не посадить аккумулятор, так как тока он берёт не слабо!

И после прогрева двигателя до той температуры, когда уже основной радиатор будет нормально греть, обязательно отключайте электро-отопитель, чтобы не нагружать электрооборудование.

А как вам такая доработка?

https://zen.yandex.ru/media/automaniac/jaleiu-chto-v-nachale-zimy-ne-sdelal-dorabotka-otopitelia-goriachii-vozduh-duet-daje-pri-holodnom-motore-5c6bd09593f93600af14f631 — link

 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here