Параллельная парковка — один из самых необходимых маневров в городских условиях. Мест для стоянки становится все меньше, поэтому водителям приходится парковаться в стесненных условиях. При этом, даже у опытных автолюбителей подобная процедура может вызывать трудности.
Обычно в автошколах инструкторы учат выполнению параллельной парковки задним ходом. Но в реальных условиях водителю часто приходится заезжать передом, а правильного алгоритма действий он не знает. Именно поэтому я решил рассказать о том, как выполнить параллельную парковку передним ходом быстро и легко.
Необходимость в изучении подобного маневра связана с интенсивностью движения в условиях города. Если во дворе или на пустой улице мы можем без проблем заехать задом, то в загруженных местах времени не параллельную парковку не так много.
Проехав подходящее место для стоянки, автомобиль может подпереть сзади другая машина, из-за чего выполнить маневр будет невозможно. К тому же, более юркий водитель, едущий сзади, может занять найденное место.
В автошколах подобному маневру водителей не учат, ведь для сдачи экзамена ученикам нужно заехать задним ходом, а в реальных условиях знания бы пригодились автолюбителям.
Процедура выполнения параллельной парковки передом обычно требует больше места, иначе задняя часть автомобиля будет выпирать за парковочную полосу.
Как правило, для успешного выполнения маневра водителю потребуется расстояние, равное двум размерам его машины. Но знание простого алгоритма позволяет правильно припарковаться в более стесненных условиях.
Первым делом нам следует оценить парковочное место. Если в него едва влезает наш автомобиль, то даже задним ходом встать туда будет проблематично. На парковку передом уйдет много времени, но и её можно будет выполнить при использовании определенных хитростей.
Если выбранное парковочное место подходит, то обращаем внимание на автомобиль, стоящий сзади от предполагаемого места нашей стоянки. Нам нужно сравняться центральной стойкой своего автомобиля с его передним бампером.
Теперь нажимаем на тормоз и выкручиваем руль в правую сторону до максимума.
Медленно продолжаем движение до тех пор, пока передняя левая фара не сравняется с задней левой фарой впереди стоящего автомобиля. Нажимаем на педаль тормоза.
Далее выкручиваем руль влево до того момента, пока наша машина не достигнет ровного положения. Важно оценить расстояние, оставшееся справа от автомобиля.
Если Вы хотите припарковаться максимально близко к бордюру, то выполняем корректировку.
Сперва «закидываем» заднюю часть машины, а затем переднюю до тех пор, пока правым передним колесом не коснемся бордюра.
Такой подход позволяет максимально оставить минимальное расстояние между машиной и бордюром без риска повредить колесные диски.
Выравниваем колеса, парковка выполнена.
https://zen.yandex.ru/ — link