Домой Автомобиль От чего быстрее всего разряжается аккумулятор вашего авто

От чего быстрее всего разряжается аккумулятор вашего авто

0
1143

 
Единственный источник заряда для АКБ — электрогеренатор, который приводится в действие двигателем. Но любое авто сейчас оснащено целым списком электрических систем, потребляющих изрядную часть вырабатываемой им энергии. То есть, последняя при этом идет не на восполнение запасов в аккумуляторе, а тратится. Чем меньше мощности достается «батарейке», тем дольше она заряжается.

И тем выше риск, что поездка закончится до окончания этого процесса. Какие же электроприборы обычно мешают скорейшему наполнению электрического «резервуара»?

Для примерного понимания ситуации скажем, что электрогенератор, к примеру, Hyundai Solaris вырабатывает до 120 ампер электротока.

А теперь посмотрим по сколько ампер из их приходится на питание тех или иных систем в машине. Самый стабильный потребитель — комплекс систем управления, питания и зажигания мотора.

И бензонасос, и высоковольтные катушки, и разнообразные датчики, и сами «мозги» — все сосет электроэнергию. У типичной машины с бензиновым четырехлитровым мотором — на уровне 20 ампер.

Не менее серьезный потребитель тока — головной свет. Горящие фары означают «выпадение» еще примерно 10 ампер из вырабатываемых генератором.


фото generator-toyo



Подавляющее большинство современных машин оснащены электроусилителем рулевого управления. В «фоновом» режиме ему требуется порядка 5 ампер, а при интенсивном рулении аппетит устройства подскакивает до 30—40 ампер!

Не даром считается, что морозная погода постоянно экзаменует электросистему машины вообще, и аккумулятор — в частности. Ведь как только водитель с пассажиром включили обогрев своих сидений, из бортовой электросети туда пошло примерно по 15 ампер на каждое кресло.

Запущен обогрев руля? Еще около 10 ампер!

Нити накаливания в заднем стекле и зеркалах заднего вида «жрут», в общей сложности, порядка 20 ампер.

А тот, у кого машина оснащена еще и обогревом «лобовухи», должен иметь в виду, что не нее уходит до 40 ампер.

Да, «теплые» функции, в отличии от электроусилителя руля или свечей зажигания, работают не на всем протяжении пути, а лишь несколько минут. Но в это время именно они практически полностью замыкают на себя всю производимую генератором электроэнергию. Он у нас всего 120 ампер выдает, помните?

Так что, если вы любите зимой постоянно ездить с включенной «попогрейкой», подогревом руля и зеркал, имейте в виду: минимальный пробег вашего авто должен составлять пару десятков километров без глушения двигателя. Иначе аккумулятор не будет успевать заряжаться как следует.

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-12-29-chto-v-mashine-silnee-vsego-meshaet-zarjadke-akkumuljatora/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com — link

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Яндекс.Метрика
Сервис расчета стройматериалов Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR