Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из опор Крымского моста в фарватере Керчь-Еникальского канала.

Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«На фарватерной опоре №252 свайные работы выполнены в полном объеме. Строители приступили к очередному этапу: на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк – монолитная железобетонная плита. В настоящее время «вяжется» арматурный каркас этой плиты, который постепенно бетонируется», – сообщили в инфоцентре и добавили, что сейчас формируется нижний слой ростверка, в который непрерывным способом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси.

В инфоцентре уточнили, что всего строителям предстоит возвести две фарватерные опоры, которые примут на себя судоходные арочные пролеты.

Фундамент каждой опоры состоит из 95 свай. Также, по данным инфоцентра, за минувшие сутки количество готовых опор увеличилось на две – до 283 единиц.

http://news.allcrimea.net/news/2017/4/6/nachalis-raboty-po-betonirovaniju-opor-dlya-arochnyh-proletov-krymskogo-mosta-78308/ — link

Операция по монтажу (надвижке) пролетов автодорожной части Крымского моста на морские опоры началась в акватории со стороны Керчи.

Об этом сообщили в пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань».

«На керченском участке автодорожного моста стартовало сооружение пролетов автодорожного моста над акваторией. Операция идет методом продольной надвижки», – сообщили в пресс-службе заказчика.

По информации ФКУ «Упрдор «Тамань», с начала строительства свайные работы выполнены более чем наполовину. На глубину от 12 до 90 м погружены почти 4 600 из 7 000 свай трех типов.

Строители уже соорудили 281 опору из 595. Еще 170 опор находятся в работе. Собрано более 32 тыс тонн металлоконструкций пролетов.

Укрупнено более 6,4 тысяч тонн металлоконструкций арок из запланированных 10 тысяч тонн. Работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла.

На объекте работает более 4,5 тыс человек в сутки.

Строительство двух новых ТЭС (тепловых электростанций) в Севастополе и в Симферополе

В Крыму в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие республики Крым и Севастополя до 2020 года» ведется строительство двух новых ТЭС (тепловых электростанций) в Севастополе и в Симферополе, мощностью по 470 МВт каждая. Изначально ввод в эксплуатацию первых энергетических блоков ТЭС был запланирован на сентябрь 2017 года, вторых блоков на 2018 год. КПД новых электростанций будет достигать 52%, что значительно выше, чем нас Сакской или Камыш-Бурунской электростанциях, КПД на которых не превышает 35%.

Новые электростанции в Крыму должны обеспечить дополнительную энергобезопасность Крыма после украинских террористических актов, когда были взорваны ЛЭП на юге Херсонской области в ноябре 2015 года, тем самым оставив без электроэнергии больницы, роддома, детские сады, школы, жилые массивы и предприятия полуострова. И хотя оперативно был сооружен энергомост, подающий электроэнергию с Кубани в Крым, дополнительные мощности нужны Крыму как воздух!

Строительство новых электростанций в Крыму

По состоянию на весну 2017 года строительство новых крымских тепловых электростанций идет по плану. Уже сейчас более половины строительства выполнено: построены новые ЛЭП, подведены газопроводы, практически решен вопрос с водоснабжением электростанций.

Строительство новых ТЭС в Крыму

Готовы главные корпуса ТЭС — дело остается за установкой газовых турбин.

Новые электростанции строятся в Крыму

В интересах строительства электростанций в каждые сутки с материка через Керченскую переправу приходит более 30 грузовиков со стройматериалами и оборудованием для новых крымских ТЭС. Несколько десятков предприятий по всей России работают для того, чтобы эта стройка завершилась в срок!

Строительство ТЭС в Симферополе и Севастополе

Большинство строительных материалов и оборудования – отечественные, всё строго отвечает ГОСТам и современным требованиям к объектам подобного уровня важности! Оборудование, котлы, насосы, градирни Геллера (для экономии потребления воды) — поставляются из Воронежа, Москвы, Белгорода, Подольска, Красноярска и других городов страны.

Самой главной угрозой не успеть ввести новые ТЭС в строй к первоначально установленному сроку были вопросы поставки газовых турбин. Немецкая компания Siemens, поставляющая газовые турбины для подобных тепловых электростанций не стала рисковать, опасаясь попасть под санкции.

Siemens просто отказалась поставлять уже оплаченные и изготовленные турбины даже для строительства ТЭС в Краснодарском крае, подозревая, что оборудование будет использовано в Крыму. В 2016 году «Коммерсант» писал, что заказчик турбин «Технопромэкспорт» (ТПЭ) пожаловался в правоохранительные органы на корпорацию Siemens, заявляя, что производитель не отдает ему купленное оборудование (газовые турбины).

Строительство электростанций в Крыму

И вот решение вопроса с поставками турбин для крымских новых ТЭС найдено! Корпорация «Ростех» договорилась с иранской компанией Mapna, которая производит немецкие газовые турбины по лицензии Siemens. Таким образом на новые электростанции в Крыму могут быть установлены газовые турбины, произведенные в Иране по чертежам немецкой Сименс.

Строительство ТЭС в Крыму

По информации от крымских журналистов и заявлениям представителей государственной корпорации «Ростех», последняя серьезно намерена достроить ТЭС в Крыму в 2017 году, так как уже практически договорилась с «Mapna» об импорте газотурбин из Ирана, что подтверидил в Абу-Даби генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here