Как с выгодой бронировать сетевые отели?

0
3673

Константин Парфенёнок рассказывает, как с помощью интернета, головы и пары ссылок получить номер в отеле сети Radisson за $34 вместо $76.

Я фанат сетевых отелей. Меня привлекает не только единые стандарты отелей, расположение, но и программы лояльности, сервис. А самое главное — возможность экономить. В этой инструкции я шаг за шагом объясняю, как бронировать сетевые отели с выгодой.

Небольшая прелюдия — многие считают цены на сетевые отели завышенными, предпочитая несетевые варианты, а то и вовсе airbnb. Цель этой инструкции — показать, как я ищу отели и с помощью чего на проживании в сетях можно сэкономить.

Шаг 1: Поиск подходящего отеля

Крупных отельных сетей наберется не так много, но даже с учетом этого, у них суммарно десятки тысяч отелей по всему миру. Запомнить где находится какой просто невозможно, учитывая, что, если не каждый день, то каждую неделю, в мире открывается несколько новых сетевых отелей.

Поэтому первое, что я делаю, понимаю какие отели представлены в нужном мне месте и сколько стоит ночь в каждом из них. Я делаю это с помощью метапоисковиков по отелям — aviasales и roomguru позволяют получить полную картину по отелям и ценам.

Шаг 2: Поиск акции в отельных сетях

Следующий шаг — проверка сайтов отелей на предмет акций. Сетевые отели постоянно проводят какие-то акции. Если лень ходить по всем сайтам, то большая часть из них обязательно появится на сайте loyaltylobby.com, можно подобрать подходящую акцию там.

Почему это важно? Дело в том, что даже участие в одной акции может дать гигантское количество баллов или миль. Например, регистрация в акции Club Carlson гарантирует дополнительные 5000 баллов за проживание. Достаточно зарегистрироваться. Ее и выберем. Совет: регистрируйтесь в каждой акции сетевых отелей. Никогда не знаешь, что именно пригодится.

Шаг 3: Поиск сайта с кэш-беком

Следующая стадия — поиск кэш-бека. Да, за покупки на официальных сайтах отелей можно получить кэш-бек, но его нужно подобрать с умом. В мире существует несколько крупных иностранных сервисов: topcashback, befrugal, ebates, а еще есть русскоязычный cashback. Я рекомендую регистрироваться во всех сервисах (в трех из них вы получите приветственный бонус, используя указанные здесь ссылки) и перед бронированием проверять каждый сайт на предмет максимального начисления. Бывает так, что некоторые сервисы на короткое время дают повышенный кэш-бак по нужной отельной сети.

Обратите внимание, что кэш-бек отражается не сразу, Сначала увидите, что он зафиксирован (обычно это происходит через пару дней), а зачислен на счет он будет через какое-то время после выезда из отеля.

Шаг 4: Бронирование

Алгоритм бронирования выглядит так:

A) Поиск отеля через метапоисковики. Понимаем уровень цен и какие сетевые отели есть в городе.

бронировать сетевые отели с выгодой

B) Регистрация в акции отельной сети. Обязательно нужен аккаунт в программе лояльности отеля. Я выбрал промо в Club Carlson на все те же 5000 баллов.

C) Поиск подходящего кэш-бека. Я выбрал topcashback, он дает 6% от суммы бронирования в отелях Park Inn.

бронировать сетевые отели с выгодой

D) Бронирую Park Inn Brussels Midi, этот отель подходит мне по цене и расположению, Оплачиваю его картой с кэш-беком (или с милями, но в моем случае это All Airlines), получаю еще 2% кэш-бека.

бронировать сетевые отели с выгодой

E) Заселяюсь, выезжаю, жду начисления всех миль и приступаю к заключительному шагу. Считаю.

Шаг 5: Калькуляция

И что у нас получилось? Само проживание в отеле стоило $76.44. С этой суммы я получил 6% за кэш-бек через topcashbak и 2% за оплату банковской картой.

бронировать сетевые отели с выгодой

Оценка полученных миль — сложный вопрос. С одной стороны я получил больше девять тысяч баллов и могу за это количество взять бесплатно номер в отеле, например в Park Inn by Radisson Kaunas, что позволит мне сэкономить до 90 евро. Но чаще всего математика не так выгодна, поэтому пусть будет коэффициент, выведенный TPG, а именно — $4 за 1000 баллов. Таким образом 9000 баллов дают экономию в $36.

Стоимость номера — $76.44, $4.59 кэш-бек дал topcasback, $1,5 кэш-бек за оплату банковской картой и $36 за баллы Club Carlson. 76.44 — 42.09 = 34,35. Чуть больше 34 долларов — вот реальная стоимость номера для меня.

Согласитесь, отличная цена, не слишком дороже какого-нибудь простого отеля. Но как вы понимаете, чтобы играть в эту игру нужно уметь считать, понимать, как потом можно использовать полученные мили и баллы. И это непросто. Буду надеятся, что это инструкция хоть немного помогла понять сам процесс. Остались вопросы? Добро пожаловать в комментарии.

Отказ от ответственности: Мнения, высказанные здесь, принадлежат только авторам aviablogger.com, не принадлежат ни к одной из авиакомпаний, банку, цепочке отелей или других компаний, связанных с отраслью путешествий, и не были рассмотрены, утверждены или иным образом одобрены ни одним из этих лиц.

Редакция aviablogger.com информирует читателей, что может использовать в этом материале партнерские ссылки, с которых получает комиссию.

КОНСТАНТИН ПАРФЕНЁНОК — link

 

Советы путешественникам: как бронировать отели

Меня тут многие спрашивали, как я выбираю отели в других городах и странах. Секрет прост: я просто бронирую самый дорогой отель. На самом деле нет )

У каждого путешественника свои требования к комфорту и необходимому уровню отеля. В среднем в год я останавливаюсь, может быть, в полусотне разных отелей, так что есть с чем сравнивать. Вот вам несколько правил, которыми пользуюсь сам.

1. Бронировать отели лучше не напрямую, а через посредника.

Выбирайте любой агрегатор, например «Букинг», или «Агода», или... Да что больше нравится. Желательно крупный. Во-первых, будет гарантированно дешевле, чем бронировать напрямую. Во-вторых, если будут какие-то проблемы, вам их помогут решить. Например, я забронировал однажды отель в Баку через Букинг.ком. Приезжаю — а а номеров не оказалось. Я сразу же позвонил в «Букинг» и рассказал о ситуации. Они извинились и предложили мне найти замену. Через 20 минут они нашли отель, который был дороже, и разницу пообещали компенсировать. Через какое-то время пришло письмо с просьбой дать данные моей карты, чтобы они вернули разницу. И действительно вернули! )

2. Расположение

Когда снимаете отель, сразу подумайте, куда вы будете ездить. Иногда лучше заплатить за номер побольше, но потом сэкономить кучу времени и денег на дороге. Ведь время – это самое дорогое, что есть в путешествии 😉

3. Отель в аэропорту

Часто бывает, что отели около аэропорта стоят значительно дешевле, чем отели в городе. Около аэропортов обычно представлены бренды всех международных сетей. Если вы приехали на пару дней, то иногда проще снять отель около аэропорта, а в город пару раз съездить на такси или общественном транспорте. И главный плюс отеля при аэропорте — это то, что перед отлётом не надо заранее никуда выезжать, боясь попасть в пробку.

4. Всегда лучше бронировать отель международной сети.

Крупные сети следят за качеством сервиса, поэтому сетевой отель даже в самой жопе мира будет соответствовать вашим ожиданиям. Это как «Макдоналдс», который везде примерно одинаковый. Так что лучше снять простенький «Холидей Инн» и быть уверенным, что будет нормальная постель и чистый номер, чем рисковать с местными отелями. Но самое главное, у крупной сети есть куда жаловаться. Если вам нахамил хозяин маленького отеля, то максимум можно написать в интернете плохой отзыв. Если отель управляется крупной сетью, то можно устроить им проблемы через главный офис.

Когда ты живёшь в сетевых отелях, после выезда тебе приходит анкета-опрос на тему «Всё ли было круто?». За отзывами обычно следят в центральном офисе и делают выводы о качестве менеджмента и уровне сервиса в той или иной гостинице.

Если происходит какой-то косяк, лучше предварительно написать менеджеру конкретно твоего отеля (попросив визитку на стойке) и объяснить ситуацию, предложив как-то решить этот вопрос. Некоторые отели могут дать тебе какие-то бонусы, записать в программу лояльности и так далее. Например, мне несколько отелей, которые накосячили, дали по 10 000 бонусных баллов – это практически одна бесплатная ночь. Управляющий отеля всегда заинтересован решить с тобой вопрос на месте, чтобы ты не писал жалобу в центральный офис, поскольку это напрямую угрожает его карьере.

В некоторых отелях в Америке, например в «Марриотте», можно отказаться от уборки номера и получить за это дополнительно 1000 бонусных баллов. Если ты приехал только на две ночи, то такая опция может пригодиться.

5. Не надо стесняться!

Не стесняйтесь требовать невозможного, часто это срабатывает. Не стесняйтесь жаловаться, если что-то не нравится. Например, можно поторговаться и неплохо сбить цену номера, если у вас нет предварительной брони. Можно сделать жалобные глаза и попросить номер с хорошим видом. Если у вас хорошо подвешен язык, можно даже получить улучшенный номер по цене обычного 😉 И ещё, если в номере что-то не так, например он плохо убран или что-то не работает, сразу жалуйтесь. Если отель хороший, то вам могут поменять номер и дать, например, бутылку вина в качестве компенсации.

6. Программы лояльности

Всегда заводите карточки лояльности, которые есть у сетевых отелей. Даже если вы не планируете постоянно жить в отелях этой сети. Часто наличие карты даже базового уровня даёт вам право на бесплатный интернет или ранний заезд.

7. Не так важна цена номера, как цена дополнительных услуг.

Особенно это касается курортных отелей. Многие люди выбирают отели только по цене номера. А потом с удивлением узнают, что основные деньги отель делает не на проживании, а на дополнительных услугах. Стирка, еда в номер, мини-бар, СПА и т.д. могут стоить совершенно неадекватных денег. Были у меня отели, где за бутылочку воды просили 15 долларов ) И если в городском отеле вы можете пойти на тот же ужин в ресторан через дорогу, то в курортном отеле, скорее всего, придётся переплачивать )

Отдельно это касается интернета. Обратите внимание, сколько стоит интернет в отеле — иногда просят по 30 долларов (!!!) за день. В таком случае проще купить местную сим-карту и возить с собой мобильный роутер. Кстати, почти во всех отелях очень низкая скорость интернета, так что мобильный интернет (особенно если в стране, куда вы приехали, есть 4G) будет и лучше, и дешевле.

8. Завтрак в отеле лучше не брать.

Я стараюсь брать номер без завтрака, чтобы не объедаться. Нет ничего хуже, чем буфет (шведский стол) с утра, где куча вкусной еды, и ты не можешь себе ни в чём отказать. Потом полдня ходишь и страдаешь, что переел ) Ну, это всё зависит от человека. Если у вас есть сила воли, то можно и завтрак в отеле взять ;). И ещё: завтрак в отеле будет гарантированно дороже, чем завтрак в том же «Старбаксе» через дорогу.

То же касается и ужинов. Ужин по меню даже в ресторане отеля будет лучше и дешевле, чем буфет. Ни в одном отеле нет нормального буфета! Буфет – это зло!

9. Чаевые

Я всегда оставляю чаевые носильщикам, но никогда не оставляю чаевые горничной. Не знаю, насколько это правильно, но мне сложно давать на чай человеку, которого я не вижу лично.

10. Легендарные отели

Если есть возможность, лучше хотя бы одну ночь провести в легендарном отеле. В каждом крупном городе есть такой. Например, «Марина Бэй Сэндс» в Сингапуре или «Ритц-Карлтон» в Гонконге. Ночь в таком отеле может стоить долларов 500, но впечатлений будет на всю жизнь ). Я особенно люблю старые легендарные отели с историей. Лучше переплатить, но потом внукам рассказывать, что вы жили в номере Мэрилин Монро.

11. Маленькая хитрость

Один мой знакомый, когда едет в отель с девушкой, предварительно пишет письмо о том, что у них очень важная дата, годовщина свадьбы/знакомства, и они едут отметить её именно в этот отель. Обычно после этого в номере появляется бесплатная бутылка шампанского и другие сюрпризы. Я сам так никогда не делал, так что не знаю, насколько эффективно работает тема.

Также иногда перед поездкой можно написать в отель трогательное письмо на другую тему: мол, вы знаете, я вообще путешественник, но впервые еду в ваш город, никогда здесь не был, и если у вас получится забронировать для меня номер с хорошим видом, я буду вам очень признателен, потому что хочу, чтобы о вашем городе и вашем отеле у меня осталось хорошее впечатление, бла-бла-бла. Часто отели прислушиваются к таким воззваниям и дают номер получше.

12. Фото отеля

Запомните, отель будет ВСЕГДА хуже, чем на фото в интернете. Фотографии делает профессиональный фотограф, который удачно подбирает ракурсы, настраивает свет и обрабатывает фотографии. В жизни отель ВСЕГДА будет хуже, а номера ВСЕГДА меньше, чем выглядят на фото. Из этого правила нет исключений.

VARLAMOV.RU — link

 

Календарь лучших цен на авиабилеты до Сочи по месяцам:

 

Действующие специальные предложения на авиабилеты до Сочи

(http://lux-trip.ru/luchshie-gostinitsyi-oteli-sochi-5-zvezd-lux-plyazhem-i-basseynom-vip-lyuks-s-detmi/):

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here