У нас не осталось пространства для компромиссов. И нам придётся отвечать...

0
36486

 

Советник председателя Государственной Думы, журналист Евгений Примаков прокомментировал обострение ситуации на Донбассе.

«Насколько велика вероятность того, что «украинские партнёры» в очередной раз запустят карательную операцию на востоке Украины, попытаются силой взять и зачистить ДНР и ЛНР — понятно, что новости о том, что они «скопили силы» у линии разграничения, приходят очень часто, и раньше приходили. 

Но в этот раз всё иначе: попытка Киева зачистить ЛДНР или, как минимум, начать большое наступление этим летом предопределена.

Украинская армия, скорее всего, в ближайшее время предпримет попытку завоевать Донбасс. 

И дело даже не в том, что именно вот такая обеспечительная работа — по подвозу ГСМ, по обустройству ВПП на аэродромах — наиболее ясно даёт понять планы, ещё интересно посмотреть, готовятся ли к развёртыванию полевые госпитали, хотя украинское командование может и наплевать на такие приготовления — по традиции солдатиков не очень жалко. 

Дело в политической целесообразности. 

Поясню: во-первых, когда мы говорим, что «мяч на стороне США», и справедливо полагаем, что именно США имеют необходимые возможности для давления на Киев, мы обычно исходим из совершенно неверного предположения, что Вашингтон заинтересован в мирных альтернативах, в постепенном снижении агрессии. Ничего подобного — и всё, ровно всё, с чем сталкиваются наши группы переговорщиков и экспертов во всех контактах, кроме пустых заявлений американских представителей о необходимости мира, — это планомерная работа по разжиганию и поддержанию конфликта на Украине.

США не нужен мир там, США необходимо, чтобы Россия постоянно истекала кровью в этом конфликте, чтобы у нас была постоянная головная боль и плохие альтернативы, чтобы мы не могли выбирать между хорошими и плохими вариантами, чтобы выбор был между плохим и плохим.

Поэтому и «Джавелины» поставили, кстати, когда мы и раньше давали понять американцам, что поставки летального оружия для нас — красная черта. И США не могут не понимать, что поставки такого оружия по определению нацелены против русского населения мятежного Донбасса, за которое мы будем заступаться в случае наступления ВСУ. То есть они понимают, что поставляют туда оружие, которое будет убивать наших. Это и есть задача. 

Тотальная война нового извода предполагает постоянную смену целей и направлений для атаки. И не стоит думать, что Сирия — это единственное направление, по которому США будут пытаться нас ударить. Украина — гораздо для нас опаснее, и в Вашингтоне это отлично понимают.

Во-вторых, украинской владе необходимо постоянно поддерживать военный психоз, это является её способом выживания. Плохо живёте? — потому что с москалями воюем. Не поддерживаете власть, работаете против неё? — работаете на врага. Плюс способ утилизации экстремистов и радикалов, которые требуют крови и мяса, иначе пойдут на Банковскую, как уже бывало.

И самое опасное, что в такой осознанной политике украинское руководство даже не в состоянии реально контролировать и выполнять политические решения, оно реагирует реактивно, не в состоянии управлять и менять «тренд» — только идти на поводу, а чтобы не снесли — разжигать и возглавлять этот военный психоз.

То есть и «партнёра» как такового нет на самом деле. России не с кем говорить в Киеве. Повторюсь: у нас нет «украинского партнёра» физически. Нельзя хлопать в ладоши одной рукой.

И вот сейчас, летом 2018 года у Киева очередная точка обострения, необходимая для сохранения власти, к которой её подталкивают американцы, — начать новую атаку.

В-третьих, момент с Чемпионатом мира по футболу самый подходящий. Матчи будут проходить и в Ростове-на-Дону, который вот совсем уже недалеко от границы, от ЛДНР. Посмотрим, как в прошлые разы использовались такие спортивные мероприятия — Олимпийские игры — для старта военных авантюр.Уверен, что тайминг уже прописан и наступление ВСУ на ЛДНР начнётся под Чемпионат или во время него. Это, в логике Киева, позволит сорвать «москалям» праздник и выставит Россию агрессором на фоне Чемпионата — мы же помним, что любое событие будет трактоваться как именно наша агрессия. А тут массовая резня, артиллерийские обстрелы и толпы беженцев в тот же Ростов-на-Дону — плюс неизбежная российская реакция — «да это просто праздник какой-то!»

В-четвёртых, не в первый раз нам забрасывают идеи «Москва должна сделать по Украине уступки». И раз за разом нам приходится твердить: какие такие ещё уступки? Мы заявляем, что признаём восток Украины частью Украины, мы сами предложили разработать Минские соглашения и настаиваем на том, что всем нужно их придерживаться и выполнять их буквально и в обозначенной очередности. Предложили разместить миротворцев, согласились с ними.

Что ещё? согласиться с тем, что Украине НЕ НУЖНО выполнять Минские соглашения? Просто отдать на съедение население востока Украины, наплевав на гуманитарные обязательства перед ним, позволив «зачистить» их?

Разрешить размещение миротворцев по внешней границе с тем, чтобы украинцы — как они и обещали это! — смогли зачистить ЛДНР при закрытой миротворцами границе?

У нас просто нет, вообще не осталось, пространства для каких-то компромиссов. И нам придётся отвечать. 

И вот ответа от нас и ждут, устраивают нам цугцванг. Ответите — станете агрессором. Не ответите — кровопийцами и предателями, после чего станем требовать Крым, а затем, и затем, и потом, и так далее. 

Я уже писал об этом, впрочем, более теоретически. И вот сейчас мне кажется, самое время сработать на упреждение. Благо, что действия США, Франции, Израиля в той же Сирии нам подарили такую возможность. 

Необходимо дать ясно понять Киеву и его спонсорам, что «вторжения» и «агрессии» на Украину российской армии всё же не планируется, пусть не надеются. И границу даже никто переходить не станет.

Но мы обязательно вбомбим/вобьём ракетами ВСУ в эпоху Запорожской Сечи, чем украинцы и будут гордиться, как положено.

Что не останется ни одного узла связи, ни одного штаба, ни одного склада ГСМ, аэродрома, парка техники, колонны, казармы, блокпоста — и не только, но и ни одной электростанции, водокачки, трансформатора, моста — потому что это же всё «инфраструктура террора» — при том, что жертв среди мирного братского украинского населения мы будем точечно избегать.

И потом это население само пойдёт на Банковскую и сожжёт её уже саму дотла, а господин Порошенко, бравые генералы, СБУ и прочие просто не успеют в машины сесть, чтобы уехать в Борисполь, как их разорвут в клочья их же сограждане.

А если и уцелеют, то будут сильно бояться вылезать из бронированных помещений до конца жизни, так как любой офицер или командирчик, носитель ли украинской военной формы или камуфляжа без знаков различия, любой чиновник выше уровня райсовета станет законной мишенью как член террористической группировки.

Угроза развязывания Киевом новой войны должна быть настолько дорогостоящей, настолько приводящей в ужас, чтобы даже понукания из Вашингтона не срабатывали».

http://rusvesna.su/news/1525695474 — link

5 мая командующий операцией оккупационных сил, военный преступник Наев посетил передовые позиции своих боевиков на юге ДНР.

В ходе проведения «рекогносцировки» Наев обсудил с командирами 36-й и 93-й бригад снижение морально-психологического состояния их боевиков на передовой, увеличение количества самовольного оставления частей и дезертирств, а также увеличение случаев суицида среди личного состава.

Командиром 93-й бригады, военным преступником Клочковым было высказано мнение, что ухудшение настроений среди его подчиненных связано с постепенным осознанием военнослужащими бесперспективности ведения боевых действий как способа возврата Донбасса в состав Украины, а также продолжающаяся политика «оптимизации» ВСУ под стандарты НАТО.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here