Узлы для крепления груза на автомобиле и не только

0
900

 

 

 
Этот узел не похож ни на один другой, это не альпинистский узел. И по правде говоря, это не узел сам по себе, а скорее система общих узлов.

Вы когда-нибудь пытались связать что-то для транспортировки, но просто не могли затянуть линии и / или во время транспортировки линии будут постоянно ослабевать? Тогда это узел для вас! Я научился этому узлу еще в 70-х годах, когда специальные автомобильные стойки и ремни с храповым механизмом были редкими или неслыханными. Первоначально я использовал его, чтобы привязать каноэ к автомобильной стойке, как для крепления к стойке, так и для линий к носу и корме каноэ. Даже несмотря на все новые вещицы, доступные сегодня, этот узел все еще блестит, потому что все, что вам нужно, это веревка, а веревки не гудят на ветру, как ремни.

Уникальная особенность этого узла в том, что он дает механическое преимущество 2-1 при затягивании каната. Будьте осторожны, хотя. Вы можете повредить некоторые вещи из-за механического преимущества. Этот узел крепко держится и легко развязывается, что является отличительным признаком любого хорошего узла.

Ниже вы видите готовую систему узлов ... мы разобьем ее на части в следующих шагах.

Шаг 1: Начальная настройка

Изображение начальной настройки

Первым шагом является закрепление одного конца веревки, а затем петля веревки вокруг второй точки привязки.

Для крепления к 1 - й узловой точки я выбрал булинь ... близкий # 2 в моем списке :-). На этом есть другие инструкции, поэтому я не буду скучать здесь.

2-ой якорь действительно должен быть круглым, потому что он служит шкивом в этом блоке и узле типа снасти. Я использовал его на острых опорных точках, и это не сработало.


Шаг 2: Создание скользящего узла

Изображение создания узла скольжения
Изображение создания узла скольжения

Изображение создания узла скольжения

Свяжите узел скольжения где-то между двумя опорными точками. Правильное размещение узла скольжения требует некоторого опыта, чтобы судить его правильно. Обычно я помещаю его слишком близко ко 2-й точке привязки и в итоге не хватает места для работы. Если узел заканчивается слишком далеко от 2-ой точки привязки, вы можете расширить узел, увеличив петлю.

Обязательно завяжите узел скольжения, как показано на рисунке. Возможно, вы не сможете развязать другие узлы.

В этом небольшом примере, узел скольжения нехарактерно близко к 1 — й опорной точки.


Шаг 3: затягивание и закрепление

Картина затягивания и закрепления
Картина затягивания и закрепления
Картина затягивания и закрепления

Свободный конец веревки, который обошел 2-ю опорную точку, проходит через петлю узла скольжения. Потяните свободный конец до требуемого натяжения и зафиксируйте его двумя половинками.

Примечание. Для лучшего обзора узлов веревка в этом примере на самом деле не натянута.


Шаг 4: Закрепить свободный конец

Изображение крепежа Loose End
Изображение крепежа Loose End
Изображение крепежа Loose End

Последний узел — просто закрепить свободный конец. Я выбрал узел рыбака, чтобы сделать это.

Чтобы завязать узел рыбака, веревка дважды оборачивается и проходит под «X», созданным петлями. Потяните свободный конец, чтобы затянуть. Наконец, сдвиньте узел, чтобы натянуть половину заминки.


Шаг 5: Закончено

Изображение Готово

Там у вас есть это. Я гарантирую, что в первый раз, когда вы действительно используете этот узел (а не только практику), вы будете поражены тем, насколько хорошо он работает, и вам будет жаль, что вы не знали этот узел давным-давно. Вы можете даже перейти ко мне и заявить, что это САМЫЙ самый крутой узел на планете!

Приятного времяпровождения.

https://www.instructables.com/id/Truckers-Hitch-THE-most-awesome-knot-on-the-plan/#step1 — link

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here