Себастьян Вилар Родригес: «Европа умерла в Аушвице»

0
2814
The Nazi concentration camp Auschwitz-Birkenau in Oswiecim, Poland, is pictured on Friday, Feb. 15, 2019 prior the visit of United States Vice President Mike Pence. The sign over the gate reads "work makes one free". (AP Photo/Michael Sohn)

 

«Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину — Европа умерла в Аушвице.

Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант.

Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир.

Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего — в том, что они подарили миру понятие «совесть».

И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, — мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей.

Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев».

Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения,
интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки.

Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям.

Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!

Статья была опубликована в одной из центральных газет Испании.

На этой неделе в Англии было удалено упоминание о Холокосте из школьных программ, под предлогом, что это 'оскорбляет' мусульманское население, которое утверждает, что Катастрофы никогда не было.

Это грозное предвестие того ужаса, который постепенно овладевает миром, устрашающее свидетельство той легкости, с которой страны сдаются перед ним.

Прошло более 65 лет с момента окончания Второй Мировой войны в Европе.

Это письмо посылается с целью создания цепочки памяти, в память о 6 млн. евреев, 20 млн русских, 10 млн христиан, 1900 католических священников, убитых, замученных, изнасилованных, сожженных, умерших от голода и униженных фашистами!

Теперь, более чем когда-либо, ввиду усилий Ирана и некоторых других, объявивших Холокост „мифом“, крайне необходимо сделать все, чтобы мир никогда не забыл об этом...»

___________________________________________________________________________________________________________

Размещение у меня в блоге письма испанского журналиста вызвало довольно бурную реакцию.
При этом, как я и ожидал, многие читали только что-то свое, не пытаясь анализировать текст в целом.

Я считаю такие письма крайне опасными, более того, вне зависимости от побудительного мотива автора, довольно вредными.
Поясню свое отношение.

У меня не вызывает никакого сомнения, что память о Холокосте должна сохраняться.
При этом, обвинения евреев в том, что они уделяют слишком большое внимание трагедии своего народа, в то время когда погибло 27 миллионов Советских людей, миллионы цыган, католические священники, выглядит довольно странно. Скорее, недовольство собой необходимо выражать тем народам и социальным группам, которые подвержены исторической амнезии.

В современной России наметилась очень важная тенденция борьбы за историческую правду, которая сменила десятилетия очернительства нашей истории, в частности Великого подвига Советского народа во Второй Мировой Войне.
Роль Советского народа – народа победителя, народа спасителя человечества не должна быть забыта.

В письме испанского журналиста через запятую идет список погибших, но он составлен крайне ошибочно.
Если следовать логике религиозной принадлежности жертв, то необходимо подсчитать потери и всех религий, но и этот подход будет ошибочным, так как только евреи были приговорены к уничтожению за свою веру. Этнический подход не приведет к правильному ответу, так как потери русских (этнических) были как со стороны героев-освободителей, так и предателей-власовцев и иже с ними. Хотя, конечно, очевидно, что предателей было несравнимо меньше. Вступив на путь этнических описаний как можно забыть о страшной трагедии белорусского и украинского народов? Список можно продолжать. Простого ответа нет.

При этом необходимо помнить, что Холокост не придумали евреи.
Не думаю, что хоть один народ в мире пожелает себе такую трагедию. Вина за уничтожение евреев и цыган лежит на Рейхе, его руководителях и поклонниках, объявивших расовую идеологию своей доктриной и осуществлявших уничтожение евреев и цыган за сам факт их существования. Очень важным является гуманистический посыл письма о коллективной ответственности Европы за Холокост.

Удивительно, но эта мысль возмутила некоторых моих читателей.
Напомню слова Гитлера, который сказал «все можно… кто сейчас вспоминает о геноциде армян». Европа не заметила массового уничтожения армян, потом не заметила уничтожения евреев, заключала политические союзы с Германией, не вводила санкции, ряд стран вступали в военный альянс. Де-факто, европейцы смирились и попустительствовали росту человеконенавистнического режима и удивились, когда зверь стал терзать их самих, когда страны одна за одной оказывались повергнуты в прах немецким сапогом. Степень вины разная, осознание ее — залог того, что этот позор не повторится.

Однако автор письма совершает колоссальную ошибку, когда противопоставляет евреев и мусульман.
Невольно он вступает на тот самый скользкий путь, по которому и шла верхушка Рейха. Подход похож. Выделение «отверженных» по религиозному признаку, разжигание вражды и требование принятия жестких мер.

При этом необходимо отметить, что Европа давно уже с очень большой натяжкой может считаться христианской.
Увы, но победила совсем иная религия, имя которой либеральные ценности. Ни о какой терпимости в этой религии речи нет и быть не может.
Сейчас заметили запрещение в ряде стран ношения хиджабов и строительства минаретов. Но ведь до этого запретили изображения распятия в школьных классах в Италии и ношение нательных крестов на работе (случай в Англии и во Франции). Вовсю идет наступление на традиционные церкви – как со стороны поклонников однополой любви, так и феминистских организаций. В этой атмосфере сеять ненависть к мусульманам, а до этого к христианским священникам (постоянное муссирование историй о педофилии в кругах священнослужителей) уже выглядит совсем не случайным совпадением.

Иудаизм не является целью атаки, так как степень его распространения в Европе и влияния существенно ниже, чем у двух других авраамических религиях, а возможности защитников как финансовые так и в СМИ высоки.

Нельзя забывать и о влияние мусульманства на историю Европы – особенно нельзя противопоставлять вклад евреев и мусульман.
Завязывается абсолютно деструктивная дискуссия, принижается роль религий и народов. Хочется броситься в бой и размахивать историческим наследием, великими именами, и прочим, что абсолютно не оправдывает проявлений ксенофобии, этнической, как и религиозной вражды.

Перед законом все равны.
Этот постулат оказывается забыт.

Я разделяю тревогу автора повышением градуса ненависти, который связан с появлением в Европейских городах целой армии агрессивных криминально ориентированных приезжих.
Однако считаю, что важным в этой истории является не религиозная составляющая, а тот факт, что государства принимающие этих людей не умею защищать свои образ жизни. Положительные примеры есть. США, Канада, Австралия. Необходимо пересмотреть отношение к иммиграции. Ввести четкие и понятные критерии.

Сейчас Европа страдает от расширенного толкования понятия беженец.
Оказывается материальная помощь, но не предпринимаются меры для адаптации этих людей, ни в языковую, ни в культурную, ни в социальную среду.

Каждая страна должна ответить на вопрос: «А зачем нам иммигранты? Как они могут улучшить жизнь наших граждан? Обладают ли они уникальными, востребованными профессиями, которыми не владеют местные жители? Являются ли приезжие людьми готовыми принять законы и нравы принимающей страны?».

Необходим разумный страновой эгоизм.
Необходимо защищать своих граждан. Вероисповедание человека – его личное дело, но в социуме он обязан соблюдать законы. Проблема не в том, что среди мусульман есть террористы, а в том, что террористы существуют, и они не пойманы. Напомню, что в Испании и Италии действовали террористические организации не мусульманского происхождения, как и в Северной Ирландии, да и во Франции много лет несла смерть тер.организация составленная из военных, их религиозные убеждения не играли никакой роли.

Нельзя упрощать и забывать.
Конечно, мусульманство переживает очень не простой этап в своей истории. Многие представители традиционно ислама пали жертвой экстремистов. Напряжение колоссальное, напомню, что подавляющее большинство войн на Ближнем и Среднем Востоке были не против Израиля, а когда одна мусульманская страна воевала с другой мусульманской страной.

Вопросы надо задавать к правительствам и законодателям.
Необходимо принимать законы не поражающие в правах представителей религии, но защищающие граждан страны. При этом, если религиозные взгляды угрожают государству и его гражданам, то борьба с такими тоталитарными сектами является как ответственностью государства, так и религий из которых они отпочковались.

При наличии конфликта всегда приоритет на стороне гражданина.
Если чувства верующих оскорблены выставками или карикатурами, то они могут подать в суд, и будет вынесено решение, но как только выносится приговор внутри религиозного сообщества об убийстве «неверного», то государство обязано сделать все необходимое для того чтобы покарать преступников, какими бы идеями они не прикрывались, при этом как подстрекателей, так и исполнителей необходимо наказывать по все строгости закона.

Закон не все может регламентировать, поэтому большую роль должно играть и общество через свои организации.
Неприемлемо пренебрежение культурными и бытовыми традициями, превращать Москву, Лондон, Рим, Мадрид в филиал аулов не позволительно никому. Местные власти вполне могут с этим справиться, строго соблюдая, в частности, санитарные нормы ( методов есть и довольно много).

В любом случае, считаю колоссально опасной тенденцией «назначение» «виновных» религий и народов, на мой взгляд, один из основных уроков прошлого как раз и состоит в осознании губительности такого пути.

https://echo.msk.ru/blog/v_soloviev/699441-echo/ — link

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here