Все знают, что согласно статистике, самолет является одним из самых безопасных видов транспорта. Однако, когда самолет падает, количество жертв всегда огромно. Многие сразу начинают задаваться вопросом, вот если бы был парашют то жертв было бы намного меньше и у людей был бы шанс спастись.
Вообще конечно утверждается, что парашют — это не выход, и вот почему:
1. Парашют даже в сложенном виде занимает много места. Кто-то, может, и согласится отправиться в полёт без багажа взамен на то, что ему предоставят парашют, но много ли таких наберётся?..
2. Допустим, парашюты есть, но что в данном случае делать пожилым людям и беременным женщинам, которые вряд ли смогут совершить прыжок?
3. Самолет летит на высоте где-то 10–11 км над землей и если вы попытаетесь выпрыгнуть с парашютом, то просто не сможете дышать.
4. Скорость, с которой летит самолет, равна где-то 800–900 км/ч, так что при попытке выпрыгнуть вы можете быть просто размазаны.
5. Знаете, сколько стоят парашюты? От 50 тысяч до 250 тысяч, поэтому это весьма дорогое удовольствие.
6. Конечно, если самолет начнет падать, паники избежать не удастся. Представьте, в каком состоянии будут люди, сможете ли вы трезво мыслить и воспользоваться парашютом в такой ситуации?
7. Вряд ли человек сможет правильно надеть парашют, который в первый раз видит. То есть нужно ещё и заранее научиться это делать. И если вы уж решили лететь с парашютом, придётся лететь в нём всю дорогу.
8. Ну и, в конце концов, чтобы прыгать, нужно обладать большой храбростью. Многие предпочтут надеяться до последнего вместо того, чтобы шагать в бездну.
Так что, если парашют и будет в самолете, он никого не спасёт.
masterok.livejournal.com — link
Нет ни малейшего шанса!
Откройте школьный учебник и посчитайте сколько вы будете лететь с 9 тыс. до 5 тыс метров, где можно пусть с трудом , но дышать? Сможете отделиться от борта на скорости 200+ метров в секунду? Скажу понятнее — на такой скорости вы просто не откроете двери, а если подставить личико такому потоку-то просто оторвет щеки.
Ну и вишенка на торте — допустим вы выпрыгнули через рампу наподобие ИЛовской, долетели до 4000, автоматика открыла парашют. Внизу ЛЭП, шоссе, лес-сумеете сесть, или снимем продолжение фильма «Пункт назначения»?
И еще ньюансик, скорость снижения около 5 метров в секунду (почти 20 км/ч), без учета горизонтальной, которую гасить Вы все равно не умеете. Итого в лучшем случае — травма голеностопа, вероятнее компрессионный перелом позвоночника и паралич.
Может стоит все же быстро откинуть копыта в салоне от взрывной декомпрессии за пару секунд? Пассажиры самолета орут до самой земли только в плохих фильмах, да и большинство аварий происходит в зоне аэропорта, причем времени занимают столько, что измученный дьютиком организм не успеет вылезти из кресла, а если успеет, то высоты для раскрытия пресловутого парашюта просто не хватит.