СтопРазряд – бесконтактное полупроводниковое реле нового поколения для защиты аккумулятора от глубокого и частичного разряда с вибрационным датчиком для самовосстановления.
Подходит для аккумуляторов ( до 110 Ач, — ток холодной прокрутки до 1000 А, ток лебедки до 520А ) и защищает от разряда по самым распространённым причинам:
-
забытые фары, подсветка салона и т.п,
-
долгая стоянка,
-
«прожорливая» сигнализация,
-
утечка в проводке и т.д
Принцип и алгоритм работы устройства
В основе СтопРазряда — мощное полупроводниковое твердотельное реле (т.е. без движущихся частей склонных к окислению, прикипанию, примерзанию) под управлением современного 32-битного микропроцессора отключит ваш АКБ от бортовой сети автомобиля, разомкнув цепь «на массу» в случае угрозы разряда аккумулятора при падении напряжения ниже выбранного вами уровня остаточного заряда.
Как СтопРазряд принимает решение об отключении АКБ от бортовой сети автомобиля и о восстановлении питания?
СтопРазряд постоянно измеряет напряжение на клеммах АКБ, и если оно упало ниже выбранного вами уровня напряжения (11,7 – 12,6 В заводская установка 12,3В ), начинается обратный отсчет опять же выбранного вами периода задержки срабатывания (от 10 до 50 минут заводская установка 10 мин.). Если за время обратного отсчета вибросенсор уловит вибрацию (например вы вернулись к автомобилю и отрыли дверь) или напряжение вновь возрастет выше установленного порога (например система подогрева двигателя включилась, отработала и выключилась) то обратный отсчет остановится, обнулится и ничего не произойдет. Программа вернется к началу и все повторится.
Если же напряжение не восстановилось, и ничто не вызвало срабатывание датчика вибрации, то СтопРазряд сделает еще одну проверку – проверит не включена ли аварийная (мигающие поворотники) сигнализация (он умеет это определять по характерным пульсациям напряжения), если и аварийка не обнаружена, то только в этом случае СтопРазряд отключит минусовую клемму и разряд аккумулятора прервется. Причем далее СтопРазряд уже не измеряет уровень заряда, т.е. напряжение (которое, к слову, обычно восстанавливается) а только ждет какой-нибудь вибрации на корпусе автомобиля и уловив ее (вы вернулись к автомобили, обнаружили что брелок не открывает вам дверь, и легонько пнули колесо ногой или дернули ручку двери) восстанавливает питание, а программа вернется к началу.
Из вышеизложенного следует:
1. СтопРазряд срабатывает ТОЛЬКО при необходимости, если с автомобилем все в порядке, если заряда достаточно для запуска двигателя, он ничего не выключает.
2. Если двигатель работает, а с ним и генератор, то напряжения в сети (13-14В) заведомо выше любого порога срабатывания СтопРазряда, а если и генератор неисправен, то и вибрации от двигателя и колес не дадут СтопРазряду срабатать. Т.е во время движения СтопРазряд никогда ничего не выключает.
3. Если вы в автомобиле, заглушили двигатель, но отдыхаете, слушаете музыку или разговариваете по телефону, то неминуемо производите вибрации, постоянно обнуляя обратный отсчета отключения. Да, так вы так сможете даже посадить аккумулятор (за несколько часов), но СтопРазряд не будет вмешиваться – вы сами знаете, что делаете 😊
4. Если двигатель заглушен, но фары включены чтобы подсветить вам что-либо, и вы ненадолго отошли от автомобиля, то у вас есть минимум 10 минут обратного отсчета до срабатывания СтопРазряда (как правило больше + все зависит от настроек, текущего заряда и насколько быстро он расходуется).
5. Если оставили автомобиль на стоянке, а вернувшись обнаружили, что СтопРазряд сработал (причины см.выше) то просто пните ногой колесо, и питание восстановится. То же самое произойдет если некто тронет ваш автомобиль в ваше отсутствие (опять же если сперва СтопРазряд почему то сработал и отключил питание, что происходит не часто и не без причины).
6. Если вы вынуждено оставили автомобиль в неположенном и слабо освещенном месте, включите аварийную сигнализацию и СтопРазряд ничего не выключит даже если АКБ полностью разрядится. Тем более что так и предписано правилами. Безопасность прежде всего!
Простая установка за 2-3 минуты
Установить СтопРазряд под силу даже авто-леди! Ищите обзоры и отзывы по слову «Стоп Разряд» на Ютуб в Интернет.
Обратите внимание, что обзоры до 2017—2018г посвящены старой версии устройства, т.е. без настроек, старая версия более не продается, ее заменила новая более совершенная и мощная версия.
Водо-пыле-газо-грязе-бензо-масло-непроницаем
Надежная конструкция. Монолитный неразборный корпус. Высочайший класс защиты IP68К. Можно мыть струей горячей воды и даже погружать в кипящую воду :-O … но зачем? 🙂
Возможность регулировки всех параметров работы
Сразу после установки, на короткое время прибор входит в режим настройки когда можно изменить заводские установки «под себя», например:
- Напряжение срабатывания 11,7-12,6 В (шаг. 0,1 В) при использовании на стоянке мощьных п=отребителей вроде видео-камер, стоит понизить порог срабатывания устройства с заводских 12,3В до 12-12,1В, но учитывайте заряд необходимый для запуска двигателя.
- Задержка срабатывания от 10 до 50-ти минут. Владельцам Вэбасто рекомендуется повысить задержку срабатывания до 30-50 минут.
- Чувствительность вибрационного датчика (8 уровней). Если ваша парковка находится в зоне взлета и посадки самолетов, ж/д путей или сваебойных работ. Рекомендуется понизить чувствительность вибродатчика на 2-4 уровня.
Вопросы и ответы
Не слишком ли дорого за такую маленькую коробочку?
Коробочка коробочке рознь. Эта, например, способна пропускать через себя пусковые токи до 1000А, т.е. содержит в себе, в том числе мощное и дорогое полупроводниковое реле. Поинтересуйтесь сколько стоят такие реле по отдельности.
Или лучше сравните с конкурентом из США, особенно с учетом доставки (ссылка, ссылка). Кстати, у американца нет вибродатчиков и детекторов аварийных сигнализаций.
Вот еще более примитивная версия устройства (кстати, не подходит для автомобилей со стартером т.е. не держит пусковой ток), но цена все равно выше чем у СтопРазряда. ссылка
А если он сработал, КАК попасть в машину?
Пнуть по колесу, дернуть ручку двери или похлопать ладонью по капоту, короче как делается когда нужно вызвать срабатывание противоугонной сигнализации, СтопРазряд вас «услышит» и тут же восстановит питание. Открывайте дверь с брелка, как обычно, и отправляйтесь по своим делам! Это в том числе полезно, даже если вдруг в ваше отсутствие СтопРазряд сработал (например, забыли выключить фары), и именно в этот злополучный день злоумышленник решил ограбить вашу машину. СтопРазряд уловит вибрации, создаваемые вором, и включит все системы, в том числе и сигнализацию, которая уже и отпугнет грабителя.
Он что, постоянно будет мне все отключать?
Это самый частый вопрос. Нет! Вы сами определяете, при каком уровне напряжения и с какой задержкой он должен сработать! Хотя рекомендуем оставлять заводские настройки, т.е. напряжение 12,3 В с задержкой в 10 минут, а сенсор вибрационного датчика на максимум.
Если вы НЕ забыли выключить фары и с машиной все в порядке, то СтопРазряд ничего не выключит. Ни через 10 минут, ни через день, ни через год. Он срабатывает только тогда, когда это будет действительно необходимо.
А если он сработает на ходу?
Не сработает. Во-первых, напряжение в бортовой сети не опустится ниже 13-14 вольт т.к. работает генератор. Во-вторых, движущийся автомобиль, мягко говоря, вибрирует. Даже заведенный двигатель создает достаточно вибраций, чтоб СтопРазряд это уловил, а уж движение по дорогам... Другими словами: с чего бы ему срабатывать ???
Пожизненная гарантия замены это как?
В случае поломки СтопРазряда, когда бы это не произошло, обратитесь к нам через официальный сайт (там есть бесплатный телефон горячей линии), и мы заменим вам СтопРазряд через сколько угодно лет, даже без чеков и упаковки. «Гуглите» сайт производителя (али запрещает размещать ссылки в этом описании).
Подходит ли СтопРазряд к любому автомобилю?
Эта версия для АКБ с европейскими клеммами (наиболее распространенные в РФ и СНГ). Еще проблемы бывают у автомобилей (например, Ford Focus), у которых аккумулятор находится под крышкой и/или в специальном отсеке под лобовым стеклом. СтопРазряду там просто не хватит места.
Еще СтопРазряд не подходит для автомобилей премиальных марок, например: Mercedes, BMW, Audi. Дело в том, что у таких автомобилей часть системы безопасности связана с аккумулятором, и, как правило, доступ к аккумулятору крайне затруднен. Если отключить аккумулятор такого автомобиля даже на секунду, то система безопасности может заблокировать всю электронику, считая ваши действия попыткой угона. Разблокировать эту защиту будет не просто.
А если сломался на трассе, оставил габариты, и ушел за помощью?
Если нужно оставить машину по причине аварии или неисправности в местах, где остановка запрещена, ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ АВАРИЙНУЮ СВЕТОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. СтопРазряд умеет определять включение световой аварийной сигнализации по характерным пульсациям тока в бортовой сети и деактивирует свои защитные функции (в этом и заключается работа 32-битного микроконтроллера). Проще говоря, если вы оставите автомобиль с включенной АВАРИЙНОЙ сигнализацией, то СтопРазряд не будет ничего отключать вплоть до полного разряда аккумулятора. Еще раз, речь об АВАРИЙНОЙ сигнализации (все поворотники мигают), а не о противоугонной.
А сигналка, автозапуск и Вебасто?
Что касается авто и дистанционных запусков, следует понимать, то при падении напряжения ниже выбранного вами уровня СтопРазряд, как это неизбежно произойдет особенно в момент начала вращения стартера, СтопРазряд ничего не отключит, он только начнет обратный отсчет времени, который не может быть менее 10 минут. За это время двигатель, а с ним и генератор начнут работать и поднимут напряжение в цепи. Не говоря о том, что от вибраций двигателя вибросенсор обнулит счетчик обратного отсчета. Короче, кратковременная (менее 10 минут, а при смене настроект до 50 минут) просадка напряжения никак не мешает запуску двигателя или работе систем его подогрева.
Для систем подогрева рекомендуется перенастроить прибор на более низкое напряжение 12,1-12,2 и большую задержку срабатывания (30-50 минут) . Таким образом система подогрева успеет спокойно закончить свою работу, напряжение восстановится, и СтопРазряд ничего не обесточит, а просто остановит и обнулит обратный отсчет (см. выше алгоритм работы).
Еще раз повторим, СтопРазряд не срабатывает без веской причины (всей логикой управляет микроконтроллер с хитрым алгоритмом см.выше работы). Если уж СтопРазряд сработал, значит вот-вот ваш АКБ будет разряжен полностью. А без заряда ни сигнализация, ни автозапуск, ни тем более Вебасто работать не смогут! До тех пор, пока с АКБ и бортовой сетью все в порядке, СтопРазряд никуда не вмешивается и ничего не отключает.
А сам он разве не разряжает АКБ?
Отличный вопрос! СтопРазряд действительно потребляет энергию, но очень мало. В дежурном режиме, когда генератор не работает и автомобиль в покое, все индикаторные светодиоды плавно гаснут, а СтопРазряд при этом потребляет всего 3,5 мА. А когда срабатывает защита, и СтопРазряд отключает питание, то потребление падает еще в 10 раз, до 0,35 мА. Для сравнения, одна маленькая лампочка в салоне на 5Вт потребляет 400 мА., т.е. 1300 раз больше!
Видео
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Отзыв: Устройство ИП Живулин Г.Ю. «СтопРазряд» — Пусть лучше будет и не пригодится, чем понадобится, а его нет!
18.12.2018Отзыв рекомендуют:6637
ДОСТОИНСТВА: Работает
НЕДОСТАТКИ: Ну, если только, цена
Здравствуйте, друзья! Этот отзыв я адресую тем, кто использует в своей повседневности машины. То есть, к автомобилистам. Как говорил один не очень удачливый персонаж: «Зима близко!» А в это время нашего брата подстерегают многочисленные, нет, не то чтобы опасности, скорее, неприятности. Примёрзшие к стеклу дворники. Заледеневшие личинки замков. Вымерзший за ночь салон. Но это всё мелочи, пока машина заводится. Раскрутишь движок и прогреваешь себе салон с лобовым стеклом, а дворники чуть позже отлипнут!
А вот когда завести своего железного коня не получилось — беда... Наиболее частая причина этой напасти — разрядился на морозе аккумулятор. Чего только не придумывают, чтобы защитить источник энергии от холода. Снимают аккумулятор и хранят его дома, в тепле. Одевают на него специальные чехлы. «Прикуривают» с помощью «крокодилов» от соседского авто. Автор этих строк пользуется специальным пусковым устройством .
С учётом наступающих рождественских каникул проблема снова становится актуальной. Во всяком случае, для меня! Ещё бы, машина ездить будет мало, а какая погода будет неизвестно. Скорее всего, прохладная...
Конечно, лучше всего хранить свою машину в тёплом закрытом гараже. Но такая возможность есть не у всех. Мой автомобильчик стоит под окном и, естественно, мёрзнет почём зря...
А вот интересно, можно ли как-то снизить нагрузку на аккумулятор? Сделать так, чтобы он меньше разряжался?
Стал искать информацию на просторах Интернета и наткнулся на устройство под характерным названием «СтопРазряд». Любопытно. Изучил информацию на фирменном сайте и понял, что эта штука может быть мне интересна! Она представляет собой... как бы лучше объяснить... Помните, «дедовский» способ сбережения аккумулятора — сбрасывание минусовой клеммы? «СтопРазряд», по сути, делает то же самое, но на более современном и технологичном уровне. Как именно? Об этом читайте ниже!
В общем, стал я обладателем этого девайса! Народная пословица гласит: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Вот и мы с вами начнём знакомиться с этой штуковиной с её экстерьера, комплектации, а потом плавно перейдём к функционалу.
Курьер привёз мне вот такой совсем небольшой пакетик,
внутри которого в красочном футляре расположилось устройство.
Он, в смысле, футляр, немного потрескался при перевозке, но это не беда.
В комплект, кроме самого «СтопРазряда» входит Руководство пользователя, которое одновременно является... элементом оформления упаковки. Нормальная такая комплектация!
Открыть футлярчик без особых усилий не вышло, он заклеен скотчем. Ничего страшного, мой швейцарский нож решает эту проблему за одну секунду!
Устройство зафиксировано в упаковке с помощью двух поролоновых «подушек». Они цепко держат «СтопРазряд» и надёжно защищают его от повреждений.
Само устройство имеет совершенно инопланетный вид. Оно небольшое, сделано из какого-то непрозрачного материала, возможно, пластика или даже смолы. Конструкция неразъёмная, монолитная, никаких мест соединения деталей визуально не наблюдается.
Приборчик довольно увесистый для своих габаритов. А всё потому что в нём присутствуют две цельнометаллических элемента снизу и сверху.
Чем объясняется такая странная конструкция? Исключительно функционалом прибора! «СтопРазряд» надевается на отрицательной контакт аккумулятора, а минусовая клемма, в свою очередь, на соответствующий элемент конструкции «СтопРазряда». Таким образом, устройство представляет собой высокотехнологичное дополнение электросети автомобиля, контролирующее уровень заряда аккумулятора. И, в некотором смысле, управляющее им!
На верхней плоскости прибора мы можем наблюдать средства индикации, а именно, светодиоды. Вот эта разноцветная полоска, идущая по нижней трети периметра прибора, представляет собой несколько этих самых светодиодов, которые загораются в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора.
Если оно высокое, то горит вся эта полоса. А чем оно ниже, тем меньше зелёных огоньков остаётся гореть.
В двух словах схема работы этого устройства такова: эта маленькая коробочка контролирует напряжение в бортовой сети автомобиля и размыкает цепь когда заряд аккумулятора падает ниже пятидесяти процентов, не давая тем самым ему разрядится в конец.
А как же сигнализация? Да, сигнализация тоже отключается. Но, по утверждению производителя, это никак не повлияет на уровень защищенности машины! В устройство вмонтирован датчик вибрации, которые дает сигнал «Стоп Разряду» замкнуть цепь когда к машине кто-то прикоснулся, тем самым активируя противоугонную систему. Звучит неоднозначно... Что ж, тем интереснее будет во всём этом разобраться!
Инструкцию я прочитал очень внимательно и понял, что ничего сложного в установке «СтопРазряда» нет. Поэтому перессказывать её не буду, просто установлю и буду испытывать приборчик в соответствие с требованиями этого важного документа. А при необходимости сошлюсь на него.
В ближайший выходной день, я оделся потеплее, положил в один карман «СтопРазряд», а в другой — торцевой ключ «на 10» с трещоткой и выдвинулся к месту парковки моей машинки. Больше никаких инструментов не понадобится, устройство присоединяется с минимальными телодвижениями.
Вот что ожидало меня под капотом.
Аккумулятор в моём Hyundai Getz, как можно видеть, самый обыкновенный. А вот клеммы, которыми он соединятся с бортовой сетью, не совсем стандартные. «Плюс» какой-то хитро вымудренный!
Но это меня не останавливает, экспериментировать так до конца! В полном соответствии с инструкцией я ослабил винты и снял минусовую клемму.
Затем присоединил устройство к аккумулятору. Наделось оно не сразу, пришлось покрутить немножко приборчик, одновременно надавливая на него сверху.
По моему мнению, это никакой не недостаток, просто устройство совсем новое, ещё ни на один автомобиль неодёванное. Зато, если лень закручивать гайку, можно «СтопРазряд» так на аккумуляторе и оставить, никуда он с него не слетит.
Не сразу, но всё-таки присоединил красный проводок к «плюсу».
Товарищи корейцы, делайте, пожалуйста, нормальные клеммы, а то не зная этих тонкостей ещё не каждый автомобилист аккумулятор сможет подсоединить!
В ту же минуту, когда я зафиксировал плюсовой провод в соответствующем разъеме, «СтопРазряд» ожил! По краю прибора пробежала цепочка огоньков, это светодиоды показали, что он прошёл тестирование и готов к работе. После этого индикация стала такой.
Это означает, что напряжение в бортовой сети 12,3 Вольт. Ого, а мой-то аккумулятор совсем неплох! Хотя, кончено, ещё чуть-чуть и ему потребуется зарядка.
Проходит некоторое время (специально не замерял, но не больше десяти секунд) и светодиоды погасли. Это «СтопРазряд» перешёл в экономный режим. Отлично, Пока всё, что обещал производитель, имеет место быть!
А раз так, можно смело приступать к следующему этапу — «подружить» прибора с аварийной сигнализацией. Для чего это нужно? Исключительно для безопасности автовладельца и сохранности его стального коня! Представьте себе, друзья, что вам пришлось остановиться на дороге о какой-либо надобности. Ну, там, залить жидкость в бачок омывателя или по какой другой. Естественно, нужно включить «аварийку». Особенно если всё случилось в тёмное время суток! И вот, делает водитель своё дело и вдруг, ни с того ни с сего, «аварийка» гаснет... Очень неприятный момент, доложу я вам! Машина становится менее заметной на дороге и значит вероятность дорожно-транспортного происшествия резко повышается. И полбеды, если другие участники движения не заметят только машину, они ведь могут и водителя, крутящуегося рядом с ней, не увидеть. Вот тогда случится беда! Был у меня похожий случай, когда я поломался вдали от цивилизации на неосвещённой трассе. Впечатления незабываемые!
Но, к счастью, разработчики прибора предусмотрели такую нежелательную ситуацию и сделали так, что он видит работающую «аварийку» и не выключает её, даже если аккумулятор наполовину разрядился. Чтобы научить «СтопРазряд» этому жизненно важному навыку не нужно проделывать никаких сложных манипуляций. Достаточно просто включить на машине, уже оборудованной этим прибором, «аварийку». Что я и сделал.
Буквально через десять секунд на приборчике замигал красный светодиод рядом с надписью «Защита». Значит, всё в порядке, «аварийка» и «СтопРазряд» «подружились»! Я могу спокойно пользоваться «аварийкой», не боясь стать в один «прекрасный» момент невидимкой у обочины.
И вот, настает момент истины! Пришла пора рассказать об основной функции устройства «СтопРазряд» — сохранении заряда моего аккумулятора. Тут, как назло, я столкнулся с одной проблемой. Мой аккумулятор никак не хотел разряжаться, так сказать, естественным путем. То есть под воздействием низкой температуры. Во время написания этого отзыва погодка стояла, как по заказу, недостаточно холодная. Как это не странно звучит! Да ещё и покататься мне пришлось часто и на приличное, по моим меркам, расстояние. В общем, никак не удалось мне проверить работу «СтопРазряда» в полевых условиях.
Тогда я решил разрядить его принудительно. Как это сделать? Я не стал изобретать велосипеда и лезть в технические дебри, я всё-таки гуманитарий, а попросту оставил включёнными фары. Согласитесь, друзья, такая ситуация частенько случается с автомобилистами! Сам периодически вижу, проходя по улице, автомашины с непогашенными фарами или габаритными огнями, в которых нет водителя. Такая забывчивость и летом может стоить разряженного полностью аккумулятора. А уж про зиму я вообще молчу!
И вот стою я около машины и жду. Почему стою, а не сижу внутри? Объясню чуть ниже. Так вот, стою, значит, я такой, у машины, размышляю о вечных вопросах мироздания, как вдруг фары гаснут! Гляжу на часы, оказывается, минут десять прошло. Замечательно, значит опять прибор сработал! Хорошо бы, конечно, его настоящими морозами испытать...
Теперь можно смело подходить к машине и воздействовать на неё разными способами. А раньше что, нельзя было? Можно, конечно, но только вот мне хотелось испытать работу датчика удара. Этот маленький приборчик оборудован вполне чувствительным датчиком. Он реагирует на любое механическое воздействие на автомобиль и подаёт «СтопРазряду» сигнал замкнуть цепь. Теперь понимаете, друзья, почему я не сидел в салоне, а гулял вокруг? Чтобы дать сработать прибору как следует! Ведь сидя внутри я неизбежно шевелился бы и «СтопРазряд» не принимал бы мер по сохранению аккумулятора.
Скажу честно, друзья, поначалу я не верил, что такой скромный по своим габаритам приборчик, может содержать в себе полноценный датчик вибрации. Но, оказалось, что в наш век всеобщей гаджетизации это возможно. Помните, каких-то лет двадцать назад, ни кто бы и поверить не мог, что в маленьком, дешевеньком смартфоне, может быть вполне неплохая камера, рабочий датчик GPS, а также прочие штучки. Вот и в «СтопРазряде» так же! Ещё бы, ведь, судя по упаковке, сделано устройство в Южной Корее, а всем известно, что лидеры в области микроэлектроники именно корейцы.
Подхожу и хлопаю слегка по переднему левому крылу. О, чудо, фары зажглись! Даже и комментировать нечего.
В общем, устройство «СтопРазряд» показало себя с положительной стороны! Все заявленные функции, главная из которых, защита аккумулятора от разряда, присутствуют. Ах да, совсем забыл осветить одну проблему.
Меня долго мучил один вопрос. А что будет, если «СтопРазряд» неожиданно выйдет из строя? Сломается. Накроется. Гикнется. Очень животрепещущий момент! Ведь ситуация может сложиться достаточно неприятная и даже опасная. Например, еду я по МКАДу со скоростью сто километров в час, как вдруг умный прибор «СтопРазряд» выходит из строя. Что тогда случится? Ведь основная задача прибора — размыкать электрическую цепь автомобиля. Не получится ли так, что выходя из строя, он сработает в последний раз и обесточит мой автомобиль? Ведь на большой скорости это верная смерть! Однажды, лет пятнадцать назад, я ехал на фантастической четвёрке — ВАЗ 21043 и неожиданно у меня отключилась вся электрика. Еле смог затормозить! Жуть, одним словом! А вдруг и с этим устройством так получится? Как бы это проверить...
Думал, думал, ничего не надумал. Разве что обесточить прибор. А как это сделать? Сбросить «минус» не вариант, он на этом самом «минусе» сидит. Если только «плюс» отключить. Так и сделал! При работающем двигателе отсоединил красный проводок и... ничего не произошло. Двигатель как тарахтел, так и продолжал тарахтеть дальше. Уф, от сердца отлегло! Заглушил движок попробовал его запустить — ничего не выходит. Даже и не знаю, хорошо это или плохо? Знаю другое — до места назначения можно добраться даже с неработающим «СтопРазрядом». А потом его просто снять и кататься, как раньше.
Вот, друзья, сколько я тут всего понаписал! А количество, как мы знаем, неизбежно должно перейти в качество. В общем, пора делать выводы. Итак, что я могу сказать о приборе «СтопРазряд»? На данный момент ничего плохого и даже, наоборот, только хорошее! Это маленькая увесистая штуковина полностью рабочая, справляется с возложенными задачами на все сто процентов. А это задача, по сути, всего лишь одна — защитить аккумулятор автомобиля от разряда, что и отражено в названии устройства.
Возможно, некоторые мои читатели скажут, что оно не является необходимым. Ну, это смотря для кого! Например, устройство «СтопРазряд» совершенно не нужно, если машина хранится постоянно в тёплом гараже. Здесь проблема разряда аккумулятора под воздействием низкой температуры отпадает сама собой. Или например, машины премиум-класса, напичканные под завязку электроникой. В данном случае любое вмешательство в работу бортовой электросети может вызвать негативные последствия, вплоть до отправки машины в фирменный автосервис.
Но моя машинка, скромный Hyundai Getz, хранится на улице, под окном моего дома круглый год. И, я думаю, что этот прибор здесь будет, как минимум, не лишним. Да, возможно, он не пригодится и я не испытаю в ближайшее время всех радостей разряженного аккумулятора. Но, на тот случай если морозы вдарят настоящие, «СтопРазряд» мне поможет.
Поэтому мой вердикт по этому устройству такой — пусть лучше он будет и не пригодится, чем понадобится, а его нет! Эх, была бы ещё цена пониже...
На этом позвольте, друзья, закончить этот многословный отзыв. Желаю всем автовладельцам в наступающем году традиционно ни жезла, ни гвоздя, а также всегда и в нужное время заводить свои машины без проблем! С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Встретимся на «Отзовике»!
P.s. Прошу меня извинить, если где-то что-то перепутал, я всё-таки не технарь. Более полную информацию вы можете получить на сайте производителя, он достаточно информативен.
Время использования: Постоянно
Стоимость: 2850 р.
Год выпуска: 2018
Общее впечатление: Пусть лучше будет и не пригодится, чем понадобится, а его нет!
Подробнее на Отзовик:
А не будет скачка напряжения при отвале массы при движении?