Пожалуй, с магазином низких цен «Светофор» не может конкурировать ни один дискаунтер. Почему? Да потому что цены там, действительно, низкие! В «Светофоре» продают продукты широкого спектра – алкоголь, сладости, колбасы, сыры, консервы и многое другое. Также там можно купить хозяйственные товары и бытовую химию. Так в чем же секрет низких цен в «Светофоре»?
Продукты поступают напрямую от производителя
Как закупают продукты «Магнит», «Пятерочка» и другие магазины: производитель отгружает товар на склады, откуда уже с торговой наценкой крупные сетевики покупают продукцию и ставят на нее свою наценку. «Светофор» закупает продукцию непосредственно у производителя. Соответственно, это позволяет избежать промежуточных наценок.
Экономия на выкладке товаров
В каждом сетевом магазине, и в целом торговой сети, работает целый штат маркетологов и товароведов, которые отвечают за выкладку товаров на прилавок. Если говорить кратко: все должно быть оформлено красиво и с упором на психологию потребителя. Затраты на персонал и красивые информационные таблички входят в стоимость товаров.
«Светофор» внутри похож на оптовый склад. Все потому что продукты лежат в коробках, в которых их привезли от производителя. Впрочем, это не значит, что внутри все грязно. Во многих магазинах, соблюдается чистота и порядок.
Низкая закупочная стоимость товара
Поставщики отгружают товар «Светофору» с закупочной стоимостью на 20-30% ниже. Это одно из условий работы со «Светофором» . За счет этого конечная цена на товары гораздо ниже.
Малоизвестные бренды
В «Светофоре» практически нет известных продуктовых брендов. Потому что стоят они дороже, ведь как известно, бренд работает на стоимость. Все товары, представленные в магазине, вы вряд ли видели раньше. Однако это не значит, что они некачественные или просроченные. В любом случае, всегда нужно изучать состав и на всякий случай смотреть на дату изготовления.
Экономия на рекламе
В отличие от того же «Магнита» или «Пятерочки» магазин «Светофор» не заказывает рекламу на радио, на телевидении и практически не арендует рекламные носители в городе.
Экономия на аренде помещения
Как правило, магазины «Светофора» размещаются в больших помещениях, похожих на склад и не в центре города. Чаще всего в городе один-два магазина.
https://zen.yandex.ru/ — link
Подведем итоги :
1) Не берут в аренду дорогие помещения в центре.
2) Почти не покупают рекламу на ТВ и Радио.
3) Ставят жесткие рамки для поставщиков.
4) Экономят на обустройстве торгового зала.
Сюда конечно можно включить и экономию на кондиционерах летом, зимой на отоплении, небольшом количестве персонала и т.п.
Отсюда и получаются такие низкие цены в торговой сети «Светофор».