Версия диверсии Ту-154

0
2750

Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься.

Это, например, касается как общего времени полета (от 2.5 мин до 1.1 мин), так и мест находки обломков (от 1.5 до 4.5 км, причем в разных местах), так и места падения самолета (но вправо, то влево от ВПП). 

Не говорю уже о многочисленных форумах, где сломано уже столько копий. 

К настоящему времени нет более-менее непротиворечивой версии (собственно, ее и не может быть при таком потоке информации). Нет ее и у официальной комиссии (как было сообщено, осталось 7 версий из 15).

Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными). 

Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части? Может ли привести к этому какая-то поломка? На форуме форумчанин Кемет кажется единственный (поправьте, если не прав) предложил версию событий для такого расположения обломков:

Положения на рисунке:

1 — взлет, уборка шасси;

2 — уборка закрылков 28-15;

3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;

7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

Вот для наглядности положения поисковых кораблей:

Он исходил из того, что произошла поломка левого внутреннего закрылка.

Однако, может ли отвалившийся закрылок разрушить гондолу?

Вот что пишет Кемет: «После этого ОН ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ — он крепится к гондоле с шасси и поэтому шасси в сложенном состоянии ВЫРВАНО за 4,5 км, далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя — оттуда вырваны 10 лопаток, а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель, так как он тоже в 4,5 км.»

Действительно, лопатки разрушены, но гондола-то как?

Но из этого видео, которое дал сам автор этой версии видно, что закрылок не крепится к гондоле, а свободно движется недалеко от нее.

Значит, не могла гондола разрушиться таким образом. А что же тогда произошло? Почему шасси и двигатель найдены на расстоянии 3 км от фюзеляжа? Брррр. 

А вот что могло быть. Но сначала немного информации из обсуждения. Смотрите, «рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа...»

А что будет если привод поставили в клин, то есть сделали так, чтобы он не двигался?

То в этом случае экипаж ничего и не заметит, поскольку только по крену будет видно, что что-то идет не так, и летчики не могут сразу найти причины этого.

Тогда этот закрылок так и останется на 28 градусах (как на взлете). Все 3 остальные займут свои положения в нуле. Возникает крен вправо, потому что подъемная сила левого крыла остается большей из-за этого закрылка. Самолет с этого момента так и летит — вправо (см. первый рисунок). 

Далее возникает еще одно событие — взрыв закрылка. Возможно, на таймере (после начала уборки закрылков) он и включился.

На эту возможность недавно тоже уже обратили внимание на другом форуме (но с негативными отзывами, обратите внимание): 

Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счет влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж. 

Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.

Остается непонятным, почему не разрушилось все левое крыло? Однако, взрыв мог быть и направленным. Или крыло повредилось, но незначительно.

Взрывчатку мог подложить кто угодно. Борт долго стоял неохраняемый, было темно, техник то появлялся, то исчезал, и кроме него никто за бортом не следил, все были внутри (поправьте, если не прав). Аэродром-то не военный! 

А то, что промежуточная посадка была в Сочи, все знали еще до отлета из Чкаловского (были звонки по мобильному, так что теоретически ТЕ, КОМУ НАДО, знали) и могли подготовиться к диверсии. А о перемещениях Доктора Лизы вообще было известно из соц.сетей.

Вот такая версия. 

p.s. Кстати, левое шасси специально убрали, чтобы если вдруг самолет дотянет до полосы, все равно разбился бы... Но не дотянул...

p.p.s. Важные дополнения и замечания из обсуждения, как могло быть все задумано:



https://cont.ws/post/478164 — link

Анализ топливного пятна на море и траектория аварийного полета

Тем, кто будет обнародовать (если это произойдет) для общественности подробности крушения самолета Ту-154 в Сочи предстоит трудная задача, — объяснить, как самолет мог пропасть с радаров в 6 км от берега, а сам самолет упасть в 1.6 км от берега и почему части самолета находят в 3 км друг от друга. Ранее было предложено, что к таким аномальным расположениям обломков может привести диверсия.

Ниже представлен рисунок, на котором восстановлена возможная траектория аварийного полета самолета, исходя из расположения пятна на поверхности через 1 час после крушения. Предполагалось, что пятно не изменило свои контуры за этот час. Предполагалось, что начало и конец пятна соответствуют началу слива топлива из летящего самолета, а конец — крушению в воду.

Итак, сморите, что получилось:

Цифрой 1 обозначено событие, которое привело к вынужденному повороту вправо. Цифрой 2 помечено место, где начинается пятно. Желтая линия траектории соответствует катастрофическому этапу полета, когда шел слив керосина. 

Теперь посмотрите на эту версию диверсии, приведенную выше, с дополнительными объяснениями в конце статьи. С удивительной точностью эта версия ложится на эту кривую.

Это означает, что версия диверсии прошла верификацию фактами, а значит является истинной.

Единственное, что можно добавить к этой версии, так это то, что от взрыва и/или срыва шасси (в точке 2) частично разрушилось и левое крыло, и поэтому из него стало выливаться топливо. Обратите также внимание, что конец желтой траектории идет по ровной прямой (так, как должно быть, исходя из расположения пятна).

Это означает, что командир воздушного судна принял решение посадить аварийный борт на воду, но у него не получилось.

Посмотрите, продолжение этой линии идет вдоль береговой линии, которую он видел в темноте благодаря береговым огням. То есть капитан не выбрал посадку на аэродром, чтобы в случае неудачной посадки не разрушить инфраструктуру, дома, и чтобы избежать лишних жертв на земле. 

Пусть их души покоятся с миром!

https://cont.ws/post/479505 — link

P.S: в самом деле, согласитесь — странно всё это!

Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно и не найдено ни одного обломка самолета, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена»...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here