Выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

0
2957

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:

  • возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
  • отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
  • «прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).

Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......

2017-05-30 21-55-47

2017-05-30 21-55-47 (1)

2017-05-30 21-55-47 (2)

2017-05-30 21-55-47 (3)

 

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.html — link

P.S: Плохо понимаю, как у профессионального пилота с черт знает каким стажем работы по специальности, могут отсутствовать «навыки в пространственном ориентировании»? Я из военной разведки, а летуны для меня всегда были загадкой.

95% авиакатастроф на территории России происходят из-за человеческого фактора, а проще — ошибки пилотов.

Ну кто же вам скажет правду?

Ничего не бойтесь — это не теракт. Это просто диверсия и разгильдяйство.  Правда повлечёт юридическая ответственность.

Сказать что сбили наши. Кто и почему?

Сбили чужие. Как смогли?

Заряд, бомба в грузе. Что за груз и мотивы уничтожения?

Но не факт, что самолет и люди распались на мелкие фрагменты, а вывод — утомлённый КВС (командир воздушного судна)  ни те ручки дёргал и журналы не заполнил...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here