Этот узел отличается от любого другого. И, по правде говоря, это не узел сам по себе, а скорее система общих узлов.
Вы когда-нибудь пытались связать что-то для транспортировки, но просто не могли убрать линии плотно и / или во время транспортировки линии постоянно ослабевали? Тогда это будет для вас!
Я узнал этот узел еще в 70-х годах, когда специальные стойки для автомобилей и трещотки были редкими или неслыханными. Я изначально использовал его, чтобы связать каноэ на стойке для автомобилей, как прикрепленных к стойке, так и линий к носу и корме каноэ.
Даже со всеми новыми предметами, доступными сегодня, этот узел все еще светит, потому что все, что вам нужно, это веревка, а веревки не гудят по ветру, как ремни.
Уникальный аспект этого узла заключается в том, что он дает вам 2-1 механическое преимущество при затягивании веревки. Будьте осторожны. Вы можете навредить некоторым вещам из-за механического преимущества. Этот узел держится быстро и легко развязывает, характерные черты любого хорошего узла.
Ниже вы видите законченную систему узлов ... мы разделим ее на следующие шаги
Шаг 1: Начальная настройка
Первый шаг, чтобы закрепить один конец веревки , а затем петлю веревки вокруг 2 — й опорной точки.
Для крепления к 1 — й узловой точке я выбрал узел булинь.
Второй якорь действительно должен быть круглым, потому что он служит в качестве шкива в этом блоке и схватывает узел типа. Я использовал его на острых опорных точках, и он не работает.
Шаг 2: Создание узла скольжения
Свяжите узел скольжения где-то между двумя опорными точками. Правильное размещение узла скольжения требует некоторого опыта, чтобы судить об этом правильно. Обычно я помещаю его слишком близко к 2 — й опорной точке и в итоге не хватает места для работы. Если узел заканчивается слишком далеко от 2 точки привязки, вы можете расширить узел, увеличивая петлю.
Убедитесь, что вы связали узел скольжения, как показано. Возможно, вы не сможете развязать другие узлы.
В этом небольшом примере, узел скольжения нехарактерно близко к 1 - й опорной точке.
Шаг 3: Усиление и защита
Свободный конец веревки, которая пошла по 2 — ой точке якорной через петлю скольжения узла. Потяните свободный конец на желаемое натяжение и закрепите его двумя полузахватами.
Примечание. Чтобы обеспечить лучший обзор узлов, в этом примере канат не затягивается.
Шаг 4: Обеспечение свободного конца
Последний узел — это как-то закрепить свободный конец. Я выбрал рыболовный узел, чтобы сделать это.
Чтобы связать узел рыбака, веревка проходит дважды и идет под «X», созданной петлями. Потяните свободный конец, чтобы затянуть. Наконец, сдвиньте узел, чтобы наложить натяжение на половину.
Шаг 5: Закончено
Там у вас это есть. Я гарантирую, что в первый раз, когда вы действительно используете этот узел (а не просто практику), вы будете поражены тем, насколько хорошо он работает, и вы пожелаете, чтобы вы знали этот узел раньше. Вы даже можете заявить, что это самый удивительный узел на планете!
Наслаждайтесь и удачи
https://www.instructables.com/id/Truckers-Hitch-THE-most-awesome-knot-on-the-plan/#step1 — link