«Закрылки, с*ка! Командир, падаем!»

0
3025

Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем.

Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

«Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он.

— Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.

http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/zakrylki-_ska_stali_izvestny_poslednie_slova_pilotov_tu-154/ - link

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.

«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сказал источник во вторник.

По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

«Интерфакс» пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

http://www.interfax.ru/russia/543394 - link

Впрочем, основная информация содержится в параметрическом самописце, который фиксирует характеристики полета и состояние узлов самолета.

Именно этот черный ящик позволит выяснить технические детали полета, и тогда можно будет делать какие-то выводы относительно причин авиакатастрофы.еще один самописец уже обнаружен, но о его состоянии пока сведений нет. Расшифровка каждого из них может занять несколько недель.

Еще один самописец уже обнаружен, но о его состоянии пока сведений нет. Расшифровка каждого из них может занять несколько недель. 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here