Высокопроходимая техника для СВО

0
316

 

Ко мне часто обращаются волонтёры и организации, которые занимаются помощью фронту, с вопросом какая техника нужна нашим парням в зоне СВО. Отвечаю всем и сразу.

Каракаты с ломающейся рамой

Tundra 4×4 – российские колёсные болотоходы на шинах низкого давления с шарнирно-сочленённой (ломающейся) рамой, которые производятся в Сибири. Все выпускаемые модификации обладают положительной плавучестью, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать их на болотах, заливных лугах, а также на слабонесущих грунтах. Снег, грязь, песок и практически любые другие поверхности не являются преградой для этих машин.

Колёсный вездеход с ломающейся рамой имеет определённые преимущества, например, при движении в лесу или по сильно пересечённой местности, где машине с жёсткой конструкцией рамы гораздо сложнее маневрировать и где у неё намного больше шансов застрять. Вездеход «переломка», как его называют в народе, очень популярен у охотников, рыбаков, геологов и всех тех, кто любит или вынужден перемещаться по бездорожью.

В производстве плавающих болотоходов Тундра применяются материалы повышенной прочности, устойчивые к влаге, низким температурам и механическому воздействию, включая крепёжные и соединительные элементы, например, болты и гайки с оцинкованным покрытием, что, в свою очередь, даёт возможность длительное время хранить технику под открытым небом без опаски, что металл, подвергнувшись коррозии, быстро придёт в негодность.

Вездеход Тундра 4×4, Тюмень

Популярные модели мотовездеходов облицовываются лёгкими алюминиевыми панелями. Это не только повышает долговечность кузовных частей, но и позволяет значительно снизить массу транспортного средства, а, следовательно, увеличить его проходимость или грузоподъёмность. Конструкция сибирской амфибии устроена таким образом, что поломки, присущие в основном неопытным или начинающим водителям, практически исключены.

Цена базовых версий указана с учётом установленного бензинового двигателя мощностью 15 л.с., но любой вездеход Тундра 4×4 может оснащаться четырёхтактным мотором мощностью до 27 л.с. Во всех моделях применяется МКПП-5, гидравлическое дисковое сцепление и рулевая рейка от автомобилей ВАЗ-2108, мосты ВАЗ-2101, конусные зажимные колёсные диски с бедлоками, шины «ободрыши» 1200×500 от грузовика Урал «Лапоть».

В стандартную комплектацию всех выпускаемых на заводе вариантов также входят: электростартер, катушка освещения (18А или 20А), электропроводка с площадкой под АКБ, аккумулятор 55 А/ч, приборная панель, ближний и дальний свет 12В, регулируемая рулевая колонка, передние гидравлические тормозные механизмы (барабанные или дисковые), выведенные на верх сапуны, кузов цвета «хаки» (зелёный), защита всех уязвимых мест.

Дополнительное оборудование

  1. Бензиновые двигатели 17/18.5/27 л.с.
  2. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  3. Тент со стеклом и каркасом для кабины.
  4. Тент с каркасом для грузового модуля.
  5. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  6. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  7. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  8. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  9. Жёсткая сцепка для буксировки.
  10. Светодиодные фары (2 шт.).
  11. Прикуриватель 12В.
  12. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  13. Бескамерные шины.
  14. Протектор шин типа «шестерёнка».

Вездеход Тундра устойчив на воде, в том числе при «складывании» секций, не боится заливания мотора водой при крутом съезде в водоём, поэтому он идеален для рыбалки и охоты, для обслуживания инфраструктурных объектов и других задач. Каракат способен пересекать реки с умеренным течением со скоростью до 5 км/ч, преодолевать затяжные подъёмы с уклоном до 35°, а управлять им сможет любой, кто обладает базовыми навыками вождения.

Сибирская амфибия неприхотлива в эксплуатации, проста в обслуживании и ремонте. Размеры и масса позволяют перевозить её как снегоход или квадроцикл в легковом прицепе. Используя опыт вездеходостроения и конструктивные отзывы владельцев, производитель исключил многие недостатки, которые типичны для пневмоходов и которые обнаруживались в процессе эксплуатации техники в самых разных регионах России – от Калининграда до Камчатки.

Каракат Тундра 4/4 в Тюмени

Все тюменские каракаты поставляются с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ) и сертификатами соответствия, благодаря которым Вездеходные Транспортные Средства (ВТС) Tundra 4×4 свободно, в установленном российским законодательством порядке, ставятся на учёт в региональных органах Государственного Технического Надзора (Гостехнадзор) и могут легально эксплуатироваться на всей территории Российской Федерации (РФ).

Также производитель предоставляет возможность приобрести вездеход Тундра в Тюмени, в Москве или в любом другом населённом пункте России в кредит, условия и порядок оформления которого уточняйте у наших менеджеров. Полноприводный пневмоход «Тундра» доставляется до покупателя из г. Тюмени. Доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после поступления оплаты, стоимость и время которой зависит от расстояния и компании-перевозчика.

Наш интернет-магазин – официальный представитель сибирского завода в Москве. На все модели мы предоставляем стандартную гарантию, а по истечении её срока у нас всегда можно приобрести любые запчасти и комплектующие. Наш сайт принимает заявки на снегоболотоходы не только от покупателей из московского региона, но и из любого другого, включая страны, входящие в Таможенный союз и прочие торгово-экономические объединения.

Снегоболотоходы Самурай

Вездеход «Самурай» – это транспортное средство высокой проходимости, которое предназначено для рыбалки, охоты и путешествий по труднодоступной местности, а также для противопожарного мониторинга лесных массивов, поисковых работ, транспортного обеспечения природоохранных зон, обслуживания линий электропередач, нефтяной и газовой инфраструктуры в условиях настоящего бездорожья.

Японский внедорожник Nissan Patrol на шинах низкого давления большого диаметра был доработан и оптимизирован в ходе многолетних полевых испытаний. Одно из важных его преимуществ – это возможность легально передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью (50 км/ч), разрешённой для транспортных средств, принадлежащим к данной категории. Максимальная скорость – более 80 км/ч.

Вездеход Самурай

Производитель предлагает две версии: классическую семиместную, с заводским полноформатным цельнометаллическим кузовом, и модификацию с жилым модулем для двух человек. Обе модели сочетают в себе качественные внедорожные характеристики и комфорт. Колёсная формула 4×4, высокий клиренс и прочие конструктивные особенности позволяют эксплуатировать эти машины в различных климатических зонах.

По цене и эксплуатационным параметрам болотоход является достойной альтернативой отечественным и зарубежным аналогам. Повышенную проходимость обеспечивают мощный дизельный двигатель с шестью цилиндрами и надёжные агрегаты трансмиссии (механические КПП, раздаточные коробки, два ведущих моста, бескамерные шины на литых алюминиевых дисках с внутренними распорными бедлоками и др.).

Перед тем как приобрести вездеход «Самурай» и получить представление о его возможностях, заказчик может пройти полноформатный тест-драйв в условиях реального бездорожья. На интернет-витрине указаны цены базовых комплектаций серийных версий внедорожника. По желанию стандартные версии оснащаются дополнительным оборудованием и вспомогательными опциями из следующего списка:

  1. Лебёдка SPRUT-12000 с дублированием управления из салона.
  2. Экспедиционный багажник на крышу (8 стоек).
  3. Бортовая пневмосистема в полнофункциональном варианте.
  4. Сетевой ТЭН-подогреватель дизеля 220В.
  5. Автономный дизельный подогреватель двигателя Binar 24В.
  6. Автономный дизельный подогреватель салона Planar 24В.
  7. Демпфер «шимми» Tough Dog на основную рулевую и поперечную рулевую тягу.
  8. Усиленные передние ступицы на конических двухрядных роликовых нерегулируемых подшипниках.
  9. Усиленные ШРУСы передних полуосей с блок-муфтами.
  10. Комплект усиленных коренных и подкоренных листов рессор (12 мм).
  11. Тросы-веткоотбойники.
  12. Охотничий, он же эвакуационный люк в крыше.
  13. Светодиодная трёхрядная балка фронтального освещения.
  14. Светодиодные фары заднего освещения (2 шт).
  15. Полный силовой обвес машины по периметру.
  16. Расширители колёсных арок из стали по всей ширине колёсной базы.
  17. Дополнительный третий ряд сидений для двух человек.
  18. Перетяжка сидений импортной экокожей.
  19. Наружная кузовная защита Raptor U-pol.

Для доступного обслуживания и снижения затрат на ремонт в конструкции снегоболотохода используются стандартные запасные части от прототипов, что позволяет осуществлять сервисные работы в автомастерских любого уровня. Производитель готов оказать владельцам «Самураев» ремонтно-сервисные услуги и обеспечить их всей номенклатурой запчастей и комплектующих.

Ниссан на шинах низкого давления

В случае отсутствия возможности осуществить сервис самостоятельно, выездная бригада компании-изготовителя оперативно устранит любые неисправности на месте. Производитель осуществляет пожизненное техническое сопровождение и оперативное восстановление техники, находящейся в любом техническом состоянии, на всей территории Российской Федерации и Таможенного союза.

Снегоболотоходы Марш

Снегоболотоходы Марш 1922 – внедорожные транспортные средства (сокр. ВТС) на шинах сверхнизкого давления, базой для которых служат полноприводные автомобили ЛАДА 4×4 «Нива» – 21214, 21310, 2329. Бронто Марш – это автомобиль с высокой проходимостью, способный легко преодолевать неровные участки бездорожья и водные преграды, это вседорожник, который отлично подойдёт для движения по песку, болоту и снегу.

Внедорожник-снегоболотоход Бронто Марш предназначен для транспортировки людей и доставки грузов в условиях труднопроходимой местности. Он идеален для рыбалки и охоты, может эффективно применяться для обслуживания нефтяных и газовых трубопроводов, в сельском хозяйстве, лесо-охранными и поисково-спасательными службами. Это автомобиль с оптимальным соотношением «практичность – качество – цена»!

Снегоболотоход Марш

Все модели болотоходов Бронто обладают положительной плавучестью. Машины допускается эксплуатировать в разных климатических зонах, по любым типам поверхностей, в том числе по пересечённой местности со сложным рельефом. Высокую проходимость рамным внедорожникам Марш обеспечивает колёсная формула 4×4, а также особенности трансмиссии и уникальные свойства конструкции больших шин сверхнизкого давления.

Кузов ВТС установлен на раму через подушки из специальной резины. Благодаря использованию колёс с эластичными тонкостенными шинами, машина оказывает минимальное удельное давление на поверхность грунта и снежного покрова, тем самым, снегоболотоход практически не носит вреда верхнему слою почвы и растительности. Более того, за счёт большого объёма воздуха в колёсах, Марш уверенно держится на плаву.

Заказать снегоболотоход Бронто Марш 1922 можно в различных версиях, с трёх- и пяти-дверным кузовом – «Марш-1», «Лонг», «Комби» и «Пикап», включая специализированные модификации – «Спасатель» и «Пожарный». В свою очередь, «Марш-Пикап» производится в трёх вариантах: грузовая платформа, бортовой грузовик и тентированный фургон. Любую модель из серии «Марш» возможно дополнить различными опциями.

Болотоход Марш

Базовая комплектация ВТС серии «Марш» состоит из антикоррозийной обработки кузова, гидроусилителя руля, транспортировочных колёс (4 шт.), домкрата с подставкой, баллонного ключа, электрического насоса для подкачки шин, манометра. Пакет дополнительных опций не менее обширен: окраска кузова «камуфляж», фараискатель, люк в крыше, двухколёсный тентированный прицеп, система автоматической подкачки колёс и др.

Цена болотохода Нива Марш, прежде всего, зависит от выбранной модификации. Перечень и стоимость опций уточняйте у менеджеров нашего магазина. При выборе индивидуального пакета опций, цена снегоболотохода возрастёт согласно прайс-листу. Производство и продажа ВТС Бронто осуществляется под заказ, срок изготовления 60 рабочих дней. Доставка автомобилей серии «Марш 1922» возможна ТК или путём самовывоза.

 

Вездеходы Кайман

Гусеничные мотовездеходы Кайман относятся к доступной ценовой категории. Эти недорогие, экономичные и юркие снегоболотоходы лёгкого класса, в основном, приобретают частные заказчики для охоты и рыбалки, но нередко их заказывают и коммерческие структуры для ведения промысловой, сервисной, геолого-разведывательной, спасательной и многих других видов деятельности в труднодоступной местности.

Все мини вездеходы Кайман обладают положительной плавучестью. Рыбинские амфибии выпускаются с герметичным кузовом-лодкой, благодаря которому они уверенно держатся на поверхности воды. Это свойство позволяет им без опасения утонуть преодолевать водные преграды: рвы с водой, полноводные реки, широкие и глубокие озёра, а также передвигаться по сильно заболоченной местности и заливным лугам.

Главные достоинства «Кайманов» – это простая и надёжная конструкция, независимость узлов для их обслуживания и ремонта без необходимости демонтажа, унифицированность компонентов и запасных частей, которые широко применяются российскими производителями автомобилей, болотоходов, снегоходов и присутствуют в ассортименте профильных магазинов абсолютно во всех регионах России.

На самые бюджетные модели производитель устанавливает двигатели мощностью 17 л.с. или 18.5 л.с. Капотные модификации, цена которых несколько выше, возможно приобрести с более мощными силовыми агрегатами – от 24 л.с. до 30 л.с. По желанию заказчика любая версия мотовездехода может быть усовершенствована путём её оснащения дополнительным оборудованием, список которого приведён ниже.

Общий перечень опций

  • Дополнительный автогенератор.
  • Электрические лебёдки.
  • Электрический стартер и АКБ.
  • Электрическая розетка 12В.
  • Подогрев ручек рычагов управления.
  • Расширители гусениц.
  • Установка фаркопа.
  • Каркас безопасности со стеклом.
  • Каркас безопасности (разборный) с омывателем и дворником.
  • Тент верхний (крыша).
  • Тент полный (крыша с боковой защитой).
  • Непромокаемый тент с боковой защитой.
  • Непромокаемый утеплённый тент (полный).
  • Увеличенный задний борт.
  • Крепление для запасного опорного колеса.
  • Обшивка рифлёным алюминием.
  • Защитная алюминиевая сетка капота.

Снегоболотоходы Кайман способны передвигаться практически по любым типам поверхностей. Широкие резинометаллические гусеницы, неплохие углы атаки и клиренс, мощные, но экономичные, многократно проверенные в работе двигатели обеспечивают амфибиям высокую проходимость по грязи, снегу, песку, болотам. На такой машине можно смело отправляться в путешествия по бездорожью большинства регионов РФ.

Гусеничные болотоходы изготавливаются на заказ. Сроки производства зависят от загруженности предприятия. Обычно они не превышают 15-25 календарных дней с момента окончательного согласования и утверждения комплектации и поступления оплаты. Заказать вездеход можно в любом официальном представительстве, в том числе и в нашем магазине, где «Кайманы» реализуются строго по цене производителя.

Болотоходы Кайман (фото)

Вездеход Кайман

Купить вездеход Кайман

Вездеход Кайман Эксперт

Купить вездеход Кайман Эксперт

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here