Ко мне часто обращаются волонтёры и организации, которые занимаются помощью фронту, с вопросом какая техника нужна нашим парням в зоне СВО. Отвечаю всем и сразу.
Каракаты с ломающейся рамой
Tundra 4×4 – российские колёсные болотоходы на шинах низкого давления с шарнирно-сочленённой (ломающейся) рамой, которые производятся в Сибири. Все выпускаемые модификации обладают положительной плавучестью, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать их на болотах, заливных лугах, а также на слабонесущих грунтах. Снег, грязь, песок и практически любые другие поверхности не являются преградой для этих машин.
Колёсный вездеход с ломающейся рамой имеет определённые преимущества, например, при движении в лесу или по сильно пересечённой местности, где машине с жёсткой конструкцией рамы гораздо сложнее маневрировать и где у неё намного больше шансов застрять. Вездеход «переломка», как его называют в народе, очень популярен у охотников, рыбаков, геологов и всех тех, кто любит или вынужден перемещаться по бездорожью.
В производстве плавающих болотоходов Тундра применяются материалы повышенной прочности, устойчивые к влаге, низким температурам и механическому воздействию, включая крепёжные и соединительные элементы, например, болты и гайки с оцинкованным покрытием, что, в свою очередь, даёт возможность длительное время хранить технику под открытым небом без опаски, что металл, подвергнувшись коррозии, быстро придёт в негодность.
Популярные модели мотовездеходов облицовываются лёгкими алюминиевыми панелями. Это не только повышает долговечность кузовных частей, но и позволяет значительно снизить массу транспортного средства, а, следовательно, увеличить его проходимость или грузоподъёмность. Конструкция сибирской амфибии устроена таким образом, что поломки, присущие в основном неопытным или начинающим водителям, практически исключены.
Цена базовых версий указана с учётом установленного бензинового двигателя мощностью 15 л.с., но любой вездеход Тундра 4×4 может оснащаться четырёхтактным мотором мощностью до 27 л.с. Во всех моделях применяется МКПП-5, гидравлическое дисковое сцепление и рулевая рейка от автомобилей ВАЗ-2108, мосты ВАЗ-2101, конусные зажимные колёсные диски с бедлоками, шины «ободрыши» 1200×500 от грузовика Урал «Лапоть».
В стандартную комплектацию всех выпускаемых на заводе вариантов также входят: электростартер, катушка освещения (18А или 20А), электропроводка с площадкой под АКБ, аккумулятор 55 А/ч, приборная панель, ближний и дальний свет 12В, регулируемая рулевая колонка, передние гидравлические тормозные механизмы (барабанные или дисковые), выведенные на верх сапуны, кузов цвета «хаки» (зелёный), защита всех уязвимых мест.
Дополнительное оборудование
- Бензиновые двигатели 17/18.5/27 л.с.
- Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
- Тент со стеклом и каркасом для кабины.
- Тент с каркасом для грузового модуля.
- Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
- Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
- Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
- Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
- Жёсткая сцепка для буксировки.
- Светодиодные фары (2 шт.).
- Прикуриватель 12В.
- Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
- Бескамерные шины.
- Протектор шин типа «шестерёнка».
Вездеход Тундра устойчив на воде, в том числе при «складывании» секций, не боится заливания мотора водой при крутом съезде в водоём, поэтому он идеален для рыбалки и охоты, для обслуживания инфраструктурных объектов и других задач. Каракат способен пересекать реки с умеренным течением со скоростью до 5 км/ч, преодолевать затяжные подъёмы с уклоном до 35°, а управлять им сможет любой, кто обладает базовыми навыками вождения.
Сибирская амфибия неприхотлива в эксплуатации, проста в обслуживании и ремонте. Размеры и масса позволяют перевозить её как снегоход или квадроцикл в легковом прицепе. Используя опыт вездеходостроения и конструктивные отзывы владельцев, производитель исключил многие недостатки, которые типичны для пневмоходов и которые обнаруживались в процессе эксплуатации техники в самых разных регионах России – от Калининграда до Камчатки.
Все тюменские каракаты поставляются с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ) и сертификатами соответствия, благодаря которым Вездеходные Транспортные Средства (ВТС) Tundra 4×4 свободно, в установленном российским законодательством порядке, ставятся на учёт в региональных органах Государственного Технического Надзора (Гостехнадзор) и могут легально эксплуатироваться на всей территории Российской Федерации (РФ).
Также производитель предоставляет возможность приобрести вездеход Тундра в Тюмени, в Москве или в любом другом населённом пункте России в кредит, условия и порядок оформления которого уточняйте у наших менеджеров. Полноприводный пневмоход «Тундра» доставляется до покупателя из г. Тюмени. Доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после поступления оплаты, стоимость и время которой зависит от расстояния и компании-перевозчика.
Наш интернет-магазин – официальный представитель сибирского завода в Москве. На все модели мы предоставляем стандартную гарантию, а по истечении её срока у нас всегда можно приобрести любые запчасти и комплектующие. Наш сайт принимает заявки на снегоболотоходы не только от покупателей из московского региона, но и из любого другого, включая страны, входящие в Таможенный союз и прочие торгово-экономические объединения.
Снегоболотоходы Самурай
Вездеход «Самурай» – это транспортное средство высокой проходимости, которое предназначено для рыбалки, охоты и путешествий по труднодоступной местности, а также для противопожарного мониторинга лесных массивов, поисковых работ, транспортного обеспечения природоохранных зон, обслуживания линий электропередач, нефтяной и газовой инфраструктуры в условиях настоящего бездорожья.
Японский внедорожник Nissan Patrol на шинах низкого давления большого диаметра был доработан и оптимизирован в ходе многолетних полевых испытаний. Одно из важных его преимуществ – это возможность легально передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью (50 км/ч), разрешённой для транспортных средств, принадлежащим к данной категории. Максимальная скорость – более 80 км/ч.
Производитель предлагает две версии: классическую семиместную, с заводским полноформатным цельнометаллическим кузовом, и модификацию с жилым модулем для двух человек. Обе модели сочетают в себе качественные внедорожные характеристики и комфорт. Колёсная формула 4×4, высокий клиренс и прочие конструктивные особенности позволяют эксплуатировать эти машины в различных климатических зонах.
По цене и эксплуатационным параметрам болотоход является достойной альтернативой отечественным и зарубежным аналогам. Повышенную проходимость обеспечивают мощный дизельный двигатель с шестью цилиндрами и надёжные агрегаты трансмиссии (механические КПП, раздаточные коробки, два ведущих моста, бескамерные шины на литых алюминиевых дисках с внутренними распорными бедлоками и др.).
Перед тем как приобрести вездеход «Самурай» и получить представление о его возможностях, заказчик может пройти полноформатный тест-драйв в условиях реального бездорожья. На интернет-витрине указаны цены базовых комплектаций серийных версий внедорожника. По желанию стандартные версии оснащаются дополнительным оборудованием и вспомогательными опциями из следующего списка:
- Лебёдка SPRUT-12000 с дублированием управления из салона.
- Экспедиционный багажник на крышу (8 стоек).
- Бортовая пневмосистема в полнофункциональном варианте.
- Сетевой ТЭН-подогреватель дизеля 220В.
- Автономный дизельный подогреватель двигателя Binar 24В.
- Автономный дизельный подогреватель салона Planar 24В.
- Демпфер «шимми» Tough Dog на основную рулевую и поперечную рулевую тягу.
- Усиленные передние ступицы на конических двухрядных роликовых нерегулируемых подшипниках.
- Усиленные ШРУСы передних полуосей с блок-муфтами.
- Комплект усиленных коренных и подкоренных листов рессор (12 мм).
- Тросы-веткоотбойники.
- Охотничий, он же эвакуационный люк в крыше.
- Светодиодная трёхрядная балка фронтального освещения.
- Светодиодные фары заднего освещения (2 шт).
- Полный силовой обвес машины по периметру.
- Расширители колёсных арок из стали по всей ширине колёсной базы.
- Дополнительный третий ряд сидений для двух человек.
- Перетяжка сидений импортной экокожей.
- Наружная кузовная защита Raptor U-pol.
Для доступного обслуживания и снижения затрат на ремонт в конструкции снегоболотохода используются стандартные запасные части от прототипов, что позволяет осуществлять сервисные работы в автомастерских любого уровня. Производитель готов оказать владельцам «Самураев» ремонтно-сервисные услуги и обеспечить их всей номенклатурой запчастей и комплектующих.
В случае отсутствия возможности осуществить сервис самостоятельно, выездная бригада компании-изготовителя оперативно устранит любые неисправности на месте. Производитель осуществляет пожизненное техническое сопровождение и оперативное восстановление техники, находящейся в любом техническом состоянии, на всей территории Российской Федерации и Таможенного союза.
Снегоболотоходы Марш
Снегоболотоходы Марш 1922 – внедорожные транспортные средства (сокр. ВТС) на шинах сверхнизкого давления, базой для которых служат полноприводные автомобили ЛАДА 4×4 «Нива» – 21214, 21310, 2329. Бронто Марш – это автомобиль с высокой проходимостью, способный легко преодолевать неровные участки бездорожья и водные преграды, это вседорожник, который отлично подойдёт для движения по песку, болоту и снегу.
Внедорожник-снегоболотоход Бронто Марш предназначен для транспортировки людей и доставки грузов в условиях труднопроходимой местности. Он идеален для рыбалки и охоты, может эффективно применяться для обслуживания нефтяных и газовых трубопроводов, в сельском хозяйстве, лесо-охранными и поисково-спасательными службами. Это автомобиль с оптимальным соотношением «практичность – качество – цена»!
Все модели болотоходов Бронто обладают положительной плавучестью. Машины допускается эксплуатировать в разных климатических зонах, по любым типам поверхностей, в том числе по пересечённой местности со сложным рельефом. Высокую проходимость рамным внедорожникам Марш обеспечивает колёсная формула 4×4, а также особенности трансмиссии и уникальные свойства конструкции больших шин сверхнизкого давления.
Кузов ВТС установлен на раму через подушки из специальной резины. Благодаря использованию колёс с эластичными тонкостенными шинами, машина оказывает минимальное удельное давление на поверхность грунта и снежного покрова, тем самым, снегоболотоход практически не носит вреда верхнему слою почвы и растительности. Более того, за счёт большого объёма воздуха в колёсах, Марш уверенно держится на плаву.
Заказать снегоболотоход Бронто Марш 1922 можно в различных версиях, с трёх- и пяти-дверным кузовом – «Марш-1», «Лонг», «Комби» и «Пикап», включая специализированные модификации – «Спасатель» и «Пожарный». В свою очередь, «Марш-Пикап» производится в трёх вариантах: грузовая платформа, бортовой грузовик и тентированный фургон. Любую модель из серии «Марш» возможно дополнить различными опциями.
Базовая комплектация ВТС серии «Марш» состоит из антикоррозийной обработки кузова, гидроусилителя руля, транспортировочных колёс (4 шт.), домкрата с подставкой, баллонного ключа, электрического насоса для подкачки шин, манометра. Пакет дополнительных опций не менее обширен: окраска кузова «камуфляж», фараискатель, люк в крыше, двухколёсный тентированный прицеп, система автоматической подкачки колёс и др.
Цена болотохода Нива Марш, прежде всего, зависит от выбранной модификации. Перечень и стоимость опций уточняйте у менеджеров нашего магазина. При выборе индивидуального пакета опций, цена снегоболотохода возрастёт согласно прайс-листу. Производство и продажа ВТС Бронто осуществляется под заказ, срок изготовления 60 рабочих дней. Доставка автомобилей серии «Марш 1922» возможна ТК или путём самовывоза.