Нам что-то недоговаривают: реакция соцсетей на расследование крушения Ан-148. Вы уже слышали, что специалисты МАК расшифровали и обнародовали данные, полученные с бортовых самописцев разбившегося 11 февраля самолета. Основная версия случившегося — обледеневшие приборы и невозможность определить скорость + человеческий фактор. Пользователи соцсетей уверены, что в конечном итоге во всем обвинят пилотов. Но по их мнению, тут не все так однозначно.
Я, как житель Пензы, очень хорошо был знаком с разбившемся бортом. Он выполнял ежедневные рейсы Пенза-Москва, поэтому периодически я лично летал данным самолетом. Проблем с ним было предостаточно, об этом постоянно рассказывали СМИ и рядовые пензенцы
Частые пассажиры этого самолета давно подозревали, что с RA-61704 творится что-то не то
Пользователи соцсетей уверены, что настоящую причину катастрофы замалчивают. Не вяжется эта ошибка пилотов со взрывом в воздухе, который слышали очевидцы с земли
1) Невозможно, чтобы оба пилота с большим налётом часов вот так просто «забыли» про ППД.
2) Самописцы выглядят внешне нормально, чтобы сохранить всю запись разговоров, а не только короткий отрывок, который и подтверждает версию MАК о халатности пилотов.— Arseniy Spiridonov (@spiridonovsenya) February 17, 2018
Запутался. Разброс обломков говорит о взрыве в воздухе, самописцы о взрыве при падении на землю.Нужен эксперимент, старый образец поднять в влздух и направить на землю или макет/?/
— олег клецкий (@olegkletskiy) February 14, 2018
Представители авиакомпании и простые россияне уверены, что профессиональные пилоты просто не могли допустить эти «детские» ошибки
Если это правда, во что я продолжаю не верить, то весь экипаж это не опытные пилоты и бортмеханики, а не доучившиеся ПТУшники. Полная профнепригодность. Просто нет слов.
— Игорь (@G_Garrison_) February 17, 2018
МАК назвал обледенение датчиков возможной причиной крушения Ан-148. На проблемы с датчиками пилоты самолетов жаловались еще за неделю до крушения. Предупреждение от Росавиации было разослано только вчера
Как обычно, только после происшествия принимаются меры предосторожности
— #MDK (@mudakoff) February 13, 2018
«расшифрованные самописцы ПОДТВЕРДИЛИ , ЧТО ЭКИПАЖ ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД НОСОМ В ЗЕМЛЮ» (закавычено) 🤢КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТА МУЛЬКА ?🤢Тот же экипаж , тот же борт и пауза между прилётом и..., — всего пару часов и у капитана более 2тыс. часов налёта на этой «модели»...🤢
— oleg voronkoff (@claudvershinin) February 16, 2018
А вот и пользователи соцсетей из «второго лагеря», для них версия ошибки пилотов не вызывает никаких подозрений
— Рустем Адагамов (@adagamov) February 16, 2018
Пилоты не нажали кнопочку,разбился самолёт,погибли люди. Опытный командир.Механик не так прикрутил прибор,упала ракета со спутниками.Водитель газанул,ДТП,снова трупы. Что это? Русское авось или распи@дяйство? Ни знаю. Но это не кончается. Жаль людей.🤔🤔🤔
— Игорь (@bmxPIuvw13MxTQo) February 17, 2018
Обсуждаемых версий этой страшной авиакатастрофы много. К какой из них склоняетесь вы?
Стоило ожидать...
Владелец «Саратовских авиалиний», оказывается, тот самый Аркадий Евстафьев, который вместе с Лисовским выносил в 1996 году коробку из-под бумаги для ксерокса.
Авиакомпания «Саратовские авиалинии». Досье https://t.co/BLwtOuhfbk pic.twitter.com/PcvkM7d9M2
— Марина Саакян 🇷🇺 (@marina_saniram) February 12, 2018
А может какие-то проблемы по Сирии ❓ Не зря же по тв-каналам врубили отвлекаловку ( самолет, Саакашвили, рыбка)
— участник (@dzm1003) February 13, 2018
https://fishki.net/ — link
P.S: самолет в Египте упал с 10 000 двумя кусками и выгорел на земле. А этот упал с 2000 и обломки разлетелись — собрать не могут.
Обломки АН-148, по заявлению властей, разбросало в радиусе 30 гектар. Это похоже хотя-бы близко на разброс осколков в месте падения в разы большего Боинг 737 под Ростовом?
ТРИ прибора показывали разную скорость!
Из-за того, что Пилоты (бывшие Летчики) не включили СИСТЕМУ ОБОГРЕВА датчиков измерения скорости (которые находятся снаружи самолета)!
Ну, извините, граждане! Этих систем очень много в самолете! Какого черта они должны их включать? Они должны включаться АВТОМАТИЧЕСКИ — за бортом ЗИМА! А на высоте ВСЕГДА — зима.
Если это недоразумение, действительно, включалось «в ручную», то «я склоняю голову» перед конструкторами этого самолета.
ЛЮДИ ведь погибли! О чем думали люди, которые размещали на панели «кнопки включения обогрева»?!
Экипаж опытный, слётанный — профессионалы! Столько лет! Забыли про тумблер, который должен включатся автоматически?????????
...
У нас в Сочи ТУ-154, упал без видимых причин... Назовите причины! ЧТО МОЛЧИМ?
ВЛАСТЬ! Вы где?
Сколько будете расследовать? Пока не умрут родственники? Что за отношение к смерти близких нам людей? Не надо брать пример с Советского Союза! Надо говорить честно и в глаза, чего бы этого правда не стоила!
ХВАТИТ ВРАТЬ!
На форуме пилотов, многие пилоты говорили, что летали с таким же выключенным ППД(скорость не показывает) и ничего, находиливыход из ситуации... А, вот Толбоев , поносящий всех и вся...