Гражданская война во Франции началась. Собственно, она началась и в Европе. Война между новыми гражданами и прежними гражданами.
Единственное, что их объединяет, — паспорта. Все остальное — религия, праздники, убеждения, язык, привычки — разное.
Сбылось предсказание моего любимого сербского политолога Деяна Лучича, сделанное меньше года назад: между севером и югом Франции начнется гражданская война, в результате которой арабский юг отделится, создав самостоятельную страну.
То же самое ожидает и Германию, из которой я только что вернулась и могу засвидетельствовать: восток и север Германии, саксонцы и пруссаки, молчать не будет. Именно там сохранились настоящие сумрачные немцы, готовые защищать свои земли от вторжения чужаков.
Это будет особая гражданская война. Между гуманистическими идиотами, глобалистской богемой и злыми, не сентиментальными фермерами и рабочими из коренного населения, которые начнут погромы арабских кварталов, между мусульманами и христианами, между неверующими и верующими, между полицией (которая будет подчиняться приказам с зубовным скрежетом) и частью армии, которая давно мечтает о военном перевороте.
Война всех против всех.
И коренное население неизбежно проиграет. Напичканные и размягченные либеральной дребеденью, европейцы не смогут противостоять жестким пришлым фанатичным людям.
Эти чужаки не собираются взрывать Эйфелеву башню. Зачем? Это будущий минарет, самый высокий в мире.
Именно оттуда французам предстоит услышать крик муэдзина: «Аллах акбар!»